Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не работает клавиша Enter

Роман Ованенко Ученик (225), закрыт 1 год назад
Не работает клавиша Enter в игре Sleeping Dogs, может кто-то сталкивался и поможет )Вообще клавиша работает даже при наборе этого вопроса я нажимал что бы перейти на новую строчку
Помогите кто знает в чём дело
Дополнен 1 год назад
Num enter,и перезагрузка не помогает
А enter в настройках сменить нельзя
Лучший ответ
Федор Сидельников Знаток (376) 1 год назад
возможно проблема в том что в игре переназначились клавиша (и) , нужно переназначить клавиши в настройках. Если не поможет переустановите игру.
Остальные ответы
Кирилл Ганусов Гуру (3174) 1 год назад
Попробуй NUM Enter
BAD BOY Ученик (122) 1 год назад
перезагрузи компьютер