
Самое плохое для мужчины – что?

Puma Искусственный Интеллект (262800), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Anfisa Гуру (3620) 1 год назад
Критические дни мужчины – сломалась машина, нет денег на пиво, у жены ОПЯТЬ болит голова.
Остальные ответы
*ВсегДа!* Мыслитель (8319) 1 год назад
Когда он один
Максим Лукиных Гуру (3613) 1 год назад
Понедельник.
Юрий Т. Просветленный (24181) 1 год назад
не заводится (всё!)
личные обстоятельства Мастер (2446) 1 год назад
импотенция
Котяра Искусственный Интеллект (154403) 1 год назад
когда дергают за усы!
ольга шмитт Мастер (1704) 1 год назад
Это когда денег нет и хер не стоит...
Петр Шелепов Просветленный (25197) 1 год назад
поймать на родной жене.... кто ловил-тот знает. как...
Nikto Знаток (476) 1 год назад
5.30 в штанах
Макс УраМыслитель (7161) 1 год назад
часы в штанах?! 0_о
Надежда Последова Гуру (2604) 1 год назад
эт когда нет того что очень надо и найти не может
Калинка малинка Мудрец (13126) 1 год назад
Нотации жены!
Игорь Василенко Гуру (3524) 1 год назад
Когда нет с кем ...
Макс Ура Мыслитель (7161) 1 год назад
вам ли не знать. хуже женщин никто не нагадит
Galim Seitkerov Мыслитель (8116) 1 год назад
Утро, больная голова, пустой холодильник, пустой карман, бутылки все давно сданы, жены нет дома, телефон отключен ...Вообщем, жуткое утро!