
Пропала кнопка Блог. Как теперь войти в блог?

Ольга Карасёва Просветленный (29390), закрыт 1 год назад
В блог входила через проект "Ответы", сегодня обнаружила, что в личном кабинете под аватаром кнопка блог исчезла. Не могу войти не только в свой блог, но и в блоги других пользователей. Что делать? Как быть?
Лучший ответ
Сабака - улыбака. Искусственный Интеллект (177210) 1 год назад
Вот ведь ...
Дальше следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений.. .
http://my.mail.ru/community/compi./30946B763834FBA2.html
Ольга КарасёваПросветленный (29390) 1 год назад
Большое спасибо! Вы мне очень помогли!
Остальные ответы
Yuri Ученик (130) 1 год назад
Можно вот по этой ссылке, если она, конечно, еще работает:
http://blogs.mail.ru/list/klik-blik/
***АнГеЛ её МеЧтЫ*** Искусственный Интеллект (759625) 1 год назад
очень просто впиши поисковую страку это Блоги@Mail.Ru
Владимир Винокуров Искусственный Интеллект (376386) 1 год назад
действительно кнопочка исчезла.. .
если очень необходимо скачайте эту программку и заходите напрямую... .

Спутник — это панель инструментов для браузера Mozilla Firefox, которая позволяет быстро искать в Интернете, заходить в почту и многое другое, в не зависимости от того, на каком веб-сайте вы находитесь
http://sputnik.mail.ru/firefox/help#1_05