Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девчонки )) что ты делаешь когда мужчина властным голосом тебе говорит - Раздевайся! ))

САТ Искусственный Интеллект (144847), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Юлия Просветленный (25062) 1 год назад
ну приказ есть приказ... ) надо подчиняться, а то наряд вне очереди заработаю)))
САТИскусственный Интеллект (144847) 1 год назад
ах какая ты у меня умница )))
Остальные ответы
Тарасик )) Профи (507) 1 год назад
мои раздеваются
Светлана :-) Искусственный Интеллект (261921) 1 год назад
ну) и разденусь)
Марта Оракул (68458) 1 год назад
Потираю руки))
Другая ... Искусственный Интеллект (125053) 1 год назад
улыбаюсь, ну хто ж так раздевает! ? а руки. зубы на что!?)))
САТИскусственный Интеллект (144847) 1 год назад
зубы то тут причем?? ))
Другая ... Искусственный Интеллект (125053) трусы стягивать)))
Да будет ЛЕТО! Мыслитель (8909) 1 год назад
Сдаюсь =))
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (187396) 1 год назад
дык это, ничего не делаю.. . ещё не встречала такого смельчака с властным голосом!!))
Источник: Привет,дорогой)))
САТИскусственный Интеллект (144847) 1 год назад
ну а что делать то будешь когда встретится? )))
привет Анюта ))
Алевтина Искусственный Интеллект (129820) 1 год назад
властно прикажу :раздень меня
Источник: раскамандовался )
САТИскусственный Интеллект (144847) 1 год назад
нифига се )) а чего сама не умеешь? ))
Алевтина Искусственный Интеллект (129820) не люблю когда командуют
Сумерки Богов Оракул (69123) 1 год назад
ему надо, он пусть и раздевает...
САТИскусственный Интеллект (144847) 1 год назад
опять все самому! ))
~ Нуит ~ Искусственный Интеллект (116197) 1 год назад
такие страсти)))) )
САТИскусственный Интеллект (144847) 1 год назад
ну и..? ))
~ Нуит ~ Искусственный Интеллект (116197) ну и раздевайтесь)) а я пойду...))))
S.E.A. Оракул (82312) 1 год назад
развалюсь в кресле, ногу на ногу и не менее властным голосом с иронией отвечу - не буду :-)))))

твой ход :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
САТИскусственный Интеллект (144847) 1 год назад
ах ты красавица моя - я помогу тебе - снимю с тебя чтонибудь ненужное - трусики например - а вот теперь что ты делать будешь?? )))
Елисейкин™Искусственный Интеллект (150088) 1 год назад
Обижусь и уйду))))))))