Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

по феншую... где должен работать мужик... и как должна стоять баба.... чтоб в старости ни в чем себе не отказывать ?

Spero meliora Просветленный (47241), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Старый Плинтус Просветленный (42925) 1 год назад
мужик - в "оборонсервисе", а баба на тверской...
Источник: Здорова!
Spero melioraПросветленный (47241) 1 год назад
привет плинтус))))на тверской занято)))
Старый Плинтус Просветленный (42925) ну мил моя, раньше вставать надо)
Остальные ответы
Александр Знаток (419) 1 год назад
баба должна стоять по стойке смирно а где бы мужик не работал все равно в старости будешь бутылки собирать
Александр Кудрявцев OLD . OTVET Просветленный (41090) 1 год назад
Если мужик работает в Госдуме, баба стоит в модных бутиках и салонах.... если мужик работает бюджетником - баба стоит у кухонной плиты....)))
василии коршунов Мастер (1493) 1 год назад
Мужик министром а баба раком как минимум.
Алиса Искусственный Интеллект (527057) 1 год назад
было бы бля перед кем там стоять Лучче лечь
Владимир Поболь Искусственный Интеллект (1523577) 1 год назад
по красным углам в хате....
САША СЕРДЕЧНЫЙ Искусственный Интеллект (198351) 1 год назад
Мужик в воровской должности Дворковича, а баба, как его жена лежать на десятках жирных должностях одновременно!!)))
De nn Мудрец (12575) 1 год назад
Видите ли, феншую все равно где должен работать мужик. Чтобы жить - мужик должен ее хотеть и тогда она где угодно пусть стоит. А вот, ежели он ее уже не хочет, то тут - хоть на уши встань.
Таким образом, чтобы в старости ни в чем не отказывать себе, в молодости будет лучше ни в чем не отказывать ему. Но, если уже у него не стоит то тут, что шуй, что не шуй, априори она непривлекательна. Тогда нужна например, хорошая любовница-сексотерапевт и минимум амбиций у стоящей где угодно бабы.
Источник: А в общем и целом, конечно, spero meliora, тут Вы правы )))
медузия горгоновна Гуру (3276) 1 год назад
на бабе должен работать а стоять она должна соответственно))))))))) ) пардон если не очень вежливо))
дед пихто Искусственный Интеллект (412318) 1 год назад
там где им судьбою предназначено
Крух ? Мыслитель (6597) 1 год назад
привет козочка моя
Крух ?Мыслитель (6597) 1 год назад
минус 35)
Spero meliora Просветленный (47241) приветик))))неа...пока тока 22)
Zinaida Искусственный Интеллект (142530) 1 год назад
Надо жить не по фен-шую, а по совести!
Совет Ученик (189) 1 год назад
По фене и шуре мужик должен стоять сзади, а баба должна стоять в коленно-локтевой позе. А с какой стороны уже не важно...
Снежная Королева Оракул (54200) 1 год назад
по феншую мужик должен работать за границей
alex Искусственный Интеллект (1539530) 1 год назад
Мужик должен работать на земле. Вместе с бабой )
Дезинка Мастер (1811) 1 год назад
ой, а можно не по теме?? ? чтобы мужу и жене идти в ногу со временем, нужно чтобы у мужа на руках были швейцарские часы, а у женщины длинные ноги