Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если я удаляю файл hosts,а она сразу же появляется?

Юлия Пичугина Ученик (134), закрыт 1 год назад
у меня что-то с компом.. я захожу вконтакт, а он просит смс для активации, я уже сталкивалась с этой ситуацией и знаю, что нужно удалять файл hosts.я его удаляю, а он сразу же, через секунды 3,снова появляется. подскажите, пожалуйста, что мне делать...
Лучший ответ
lEdwardElric Мастер (2148) 1 год назад
Проверь компьютер нормальным антивирусником со свежей базой вредоносного ПО. Avast например.
"...нужно удалять файл hosts", - эту ересь тебе кто сказал? Ну, может совет то и дельный, но из того, что у тебя, вывода такого сделано быть не должно
Остальные ответы
Андрей Мудрец (13061) 1 год назад
его не удалять нужно.. а открыть блокнотом и стереть все от туда
Wicked Мудрец (11535) 1 год назад
Вирус искать. Уничтожать безжалостно!
Пушистик Мыслитель (6655) 1 год назад
антивирусником полную проверку на вирусы сделать должно помочь, если нет утилитой проверь на вирусы https://www.freedrweb.com/download+cureit+free/?lng=ru
Я Донецк Мастер (1052) 1 год назад
хостс нужно не удалять а чистить.

он не удалится т. к. это системный файл

откройте его блокнотом и и там удалите всё до ай пи адрессов и сохраниете
Dmitry Krasonv Мастер (1520) 1 год назад
Во-первых удалять этот файл нельзя и не надо. Все равно он регенерирует.
Во-вторых поступи проще открой его с помощью программы блокнот и удали строку в которой идет замена сайта ВК на фейк, где просят активацию. (Обычно это последняя строка)
Алексей Ямщиков Мастер (1989) 1 год назад
Причем стирать из него надо не все, а только блокируемые адреса
Борода Мыслитель (7706) 1 год назад
В контакте есть проверка через привязку по номеру тел. который Вы вводили при регистрации аккаунта. Это стандартная процедура . Если Вы нажимали на выход из аккаунта или чистили брайзер (cooki) , то чему удивляться ?
О каких hosts речь и кто ОНА появляется ?
Алексей Соболев Гуру (4337) 1 год назад
файл хостс входит в список регенерируемых файлов финдовс, поэтому если вы его удалите то он всеравно появится.
как правило в нём по умолчанию написано 127.0.0.1 localhost
всё кроме этого нужно стереть, если не помогает то проверять пк с загрузочного диска.
Вася Трубачев Мастер (1522) 1 год назад
это системный файл необходимый для ОС его нельзя удалять, но при необходимости его надо исправлять, откройте его в блокноте, и сотрите все что пропечатано до-127.0.0.1 localhost-сохранить, в свойствах поставтавте галочку толко для чтения.