Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите щенок немецкой овчарки жидкий стул

Ученик (67), закрыт 1 год назад
Щенку почти 3 месяца взяли мы его две недели назад собственно тогда и начались проблемы со стулом. Кормим сухим кормом Dog chow ( ест но не всегда ) и рисом с рубцом ( иногда выбирает рубец и рис почти не есть) сухой корм и натуральную еду не смешиваем. Вода в миске у него всегда есть пьет довольно часто, прививки все сделаны (правда перед последней прививком изз жидкого стула давали анецестит лимицитин флукцитин (последнии давали 3 раза) названия такие вроде (давали естественно не все сразу и не в один день) . Посоветуйте чем лучше кормить чтобы у него нормализовался стул.
P.S Завтра скорее всего отведу в ветклинику.
Лучший ответ
На таком низкопробном корме как Дог чау щенков не выращивают. И рубец можно давать не чаще 2-х раз в неделю.
Неудивительно, что от такого питания жидкий кал. Щенков так кормить нельзя!

Сушка должна быть Суперпремиум класса и для щенков крупных пород, марок такого корма много. У той же Пурины - линейка Про План, ну и т. д.
Помимо сушки щенку в этом возрасте обязателен творог.

Только вам это должен был в подробностях объяснять ваш заводчик, а не все кому не лень на этом проекте.

Если щенку перед прививкой давали антибиотики, то прививать его придётся заново! Обязательно скажите ветеринару. Прививать щенка после курса препаратов можно было только через 3 недели.
Остальные ответы
Чем кормили его до вас? Возможно смена корма причина в жидком стуле. Посмотри может здесь что нибудь найдешь?
http://klopik.com/
http://www.kot-ipes.ru/(убери тире после слова kot).
Да, необходимо вести в ветклинику. Врачи проведут пальпацию, аускультацию, сделают анализы. Если кровавый понос, то это плохо. Сейчас довольно часто регистрируют чуму собак, где основным симптомом является жидкий кровавый стул ( вследствие геморрагического энтерита).
дайте детскую смету.
Если стали кормить не тем, что было у заводчика, возможны проблемы. И переход с одного корма на другой должен быть постепенным, иначе можно легко заработать панкреатит. Хорошо бы показать вету, чтобы знать причину проблемы
Если кормите сухим кормом, то зачем же натуралку-то даете? Вы и всю балансировку сбиваете. А рубец такому малышу вообще лучше не давать. При таком виде кормления вы вообще пользу корма сводите на нет, да и поджелудочная постоянно в стрессовом состоянии. Отсюда и проблема. У меня была ситуация, когда собаку на сухаче попытались раскормить на ночь мясом для выставки-потом лечили от сильнейшего гастрита...