Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Братья и сестры! Посоветуйте, пожалуйста, фильм наподобие "Гарри Поттера", "Пиратов Карибского моря"!

Александр Андреев Профи (549), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
"Десятое королевство" уже 2 раза смотрели, "Властелин колец" - раз сто! Но, все равно, спасибо! Значит у нас вкусы сходятся!
Дополнен 1 год назад
Остальные названия не знакомые, так что обязательно гляну! Спасибо всем, ребят!
Дополнен 1 год назад
Буду рад новым ответам!
Лучший ответ
Екатерина Котова Оракул (55070) 1 год назад
Тайна Мунакра
Золотой Компас
Звёздная пыль
Пираты Карибского моря: Хвост дьявола
Хозяин морей: На краю Земли
Аватар
Зачарованная
Воображариум доктора Парнаса
Остров Ним
Цвет Волшебства
Последняя Мимзи
Аватар
Эрагон
Приключения Тинтина Тайна Единорога
Феи Тайна Зимнего Леса
Остальные ответы
Константин Мастер (1884) 1 год назад
Властелин Колец - 3 части в режиссёрской версии
Дарина Оракул (65008) 1 год назад
"Остров головорезов". Старенький и классный фильм.
DP Гуру (2924) 1 год назад
Десятое королевство-на подобии Гарри Поттера.
Человек Овца Знаток (433) 1 год назад
Властелин, конечно. Тима Бертона погляди.
Елена Туманова Мастер (2105) 1 год назад
Волшебник Земноморья
Путешествие Единорога
Золотой компас
samir samir Ученик (139) 1 год назад
Человек паук, Звездные войны
Афиша Mail.Ru представляет:

Выдающийся оперный певец Сергей Лемешев дебютировал в кино в роли таксиста Петра Говоркова, который обладает великолепным голосом, но...