Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Реанимировать аккумулятор

Alexander Kushchinskiy Мастер (2038), закрыт 1 год назад
Года 2 назад купил аккумулятор варта, в итоге использовал его всего пару раз, почти все это время (2 года) валяется в гараже, можно его реанимировать? или слишком долго лежал без дела и выкинуть ?
Лучший ответ
К.Б. Мыслитель (9163) 1 год назад
купи и залей электролит и заряди
Остальные ответы
вася василёк Мыслитель (5270) 1 год назад
уже вопросов и ответов по этой теме тут было море введи в строку поиск по сайту то что тебе нужно
Igor 12rus Оракул (63056) 1 год назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Мореход Искусственный Интеллект (149544) 1 год назад
Больше 23 тысяч ответов, тебе их сюда запихнуть или сам посмотришь?
http://search.otvet.mail.ru/?q=аккумулятор&st=search
Mihail Khudyakov Мастер (1156) 1 год назад
только новый
Отзывы об автомобилях:
До этого была Тойота Креста 1987 г. С машиной мучился - при боковом ветре её переставляло на более 0,5 метра. Начал гнить корпус и потому сменил на