
врачи ...тоже юмористы??? +++фото

"...карії очі,чорнії брови..." Искусственный Интеллект (188067), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
мур-мур-мур Оракул (70649) 1 год назад
можна, но сначала анализ крови))) )
Остальные ответы
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (573780) 1 год назад
платите ...все для вас!
Максимов Мудрец (19938) 1 год назад
Вы Правы !!!
Валентина Мудрец (12679) 1 год назад
ага... ЧЕРНЫЕ
rom Просветленный (25854) 1 год назад
Здравствуйте бесплатный доктор! Здравствуйте не излечимо больной!
natalia kubareva Знаток (493) 1 год назад
Кал да моча-хлеб для врача!)))
;)Дама с Амстердама Оракул (66279) 1 год назад
Приходит (М) мужик к зубному. (В) Врач его посмотрел и говорит.
(В) - Рвать надо.
(М) - Ой, боюсь, боюсь! Я как ваши инструменты увижу, сразу в обморок бухаюсь. Посоветуйте че-нить.. .
(В) - Ну сходи на вокзал. Возьми нитку, один конец к зубу привяжи, другой к составу . Состав тронется - беги за ним. Устанешь, остановишься, зуба как не бывало.. . Приходит (М) через день, ни одного зуба во рту нет.
(В) - 8-()????
(М) - Шделал все как сказали. Привяжал . Побежал. Оштановился.. .
(В) - Ну и чо? Вырвало?
(М) - Вырвало. Два вагона ш мяшом. А жубы начальник штанции выбил.. .

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Пришел мужик к стоматологу со страшной зубной болью.
- Доктор, спасите, умираю от боли!
- У меня рабочий день закончился.
- Ну дайте хоть совет!
- Традиционный метод - взять нитку, привязать конец и сильно дернуть.
На следующий день звонок из реанимации.
- Это вы вчера посоветовали больному привязать конец и сильно дернуть?
- Да.
- Может, вы теперь посоветуете, как этот " конец " на место пришить ?
Источник: %))