Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кот ничего не ест!

Знаток (329), закрыт 1 год назад
Моему коту 1,5 года. Он соверешенно здоровый (по крайней мере так себя ведет) . Бегает, играет, но ничего не ест уже 4 дня! Что с ним может быть и что делать? Заранее спасибо за ответ.
Лучший ответ
Иногда хозяева кошек расстраиваются по поводу того, что домашний любимец отказывается кушать. Если кот ничего не ест — это повод волноваться, потому что это ненормальное явление. В любом возрасте кот должен чувствовать потребность в еде, иначе становится непонятно, откуда он берет энергию на то, чтобы поиграться с вами или побегать по комнате.
Чаще всего так и случается, что кот ничего не ест, но носится по квартире так, будто у него постоянное пополнение энергии. При этом его может рвать, а в туалет он ходит особо часто, начиная гадить по всей квартире, несмотря на то, что ранее ходил в лоточек. Возможно, у животного глисты. Необходимо сразу же обратиться в ветлечебницу или в ветеринарную аптеку. Там вам посоветуют таблетки или капли, которые за два-три раза способны справиться с этой проблемой. У кота появится аппетит, потому как организм будет терять много энергии в борьбе с паразитами.

Иногда случается так, что кот теряет аппетит, если вы делаете перестановку или вовсе переезжаете на новое место жительства. Кошки настолько чувствительны к перемене места, что для них просто катастрофа, если вы меняете место пребывания. То же касается и миски с едой. Постарайтесь не перемещать миску с едой, если кот уже привык питаться именно там, где миска стояла первоначально. В то же время позаботьтесь о том, чтобы место для еды не находилось в сырости или же, наоборот, на сильной жаре при ярком свете. Кошки любят уединение. Для них процесс поглощения пищи — это очень интимная процедура. Старайтесь соблюдать правила приличия, чтобы ваша кошка не разочаровалась в ваших манерах.

Некоторые коты ничего не едят после кастрации. Что касается кошек, голодовку они объявляют перед течкой и перед родами. В это время не нужно силой кормить животных, заливая им в рот бульон или заталкивая куски мяса. Когда животные придут в себя, они начинают неистово поглощать пищу. Потом вам надо будет следить за тем, чтобы домашний любимец не переедал.

Помните, что коты очень остро реагируют на пищу. Если у вас скис суп и вы хотите его скормить кошке, можете даже не пытаться обмануть животное. Оно не станет есть пропавшую похлебку, ровно так же, как окажется поглощать мясо или рыбу с неприятным запахом. Кормите животных только качественной пищей. Кроме того, кот может отказаться от еды по той причине, что вы резко заменили сухой корм, скажем, на картошку. Так резко кошки не способны поменять свои вкусы. Старайтесь комбинировать пищу, совмещая картошку с сухим кормом. Постепенно животное привыкнет к такому рациону и, возможно, станет кушать обычную пищу.

Следите за тем, чем и как вы моете миску для еды. Не стоит использовать моющие средства. Особенно, если вы помыли мисочку на скорую руку, пена останется в любом случае. Кошачью миску, как и туалет, нужно тщательно мыть горячей водой, иначе остается неприятный запах и мыльная пена. Кошка — животное благородное. Из грязной посуды она кушать не будет.

Если кот ничего не ест — это не повод сразу бить тревогу. Проследите за ним, учитывая вышеуказанные моменты. Если кот не ест и при этом выглядит зализанным и безжизненным — лучше проконсультироваться с ветеринаром. Не занимайтесь лечением домашнего питомца, не зная причину его отказа от еды, отчетливо понимая, что состояние у кота плохое. Животное очень легко поставить на ноги, если нет серьезных заболеваний, но даже если случилось что-то серьезное — проявите заботу, терпение и внимание к вашему любимцу, и все будет хорошо.
Остальные ответы
Если он чувствует себя здоровым.. . А может все-таки сводить в ветиринарку? Вдруг правда что-то не так? А вообще, если он действительно здоровый, то пусть и не ест. Когда захочет - сам попросит...
Помой миски хорошо, купи мб новой еды... А лучше к ветеринару! ! Мб траванулся, или паразиты завелись..
анекдот на эту тему: к врачу мама приходит с мальчиком-Доктор, мой ребенок ничего не ест, ни персики с ананасами, ни красную рыбу, ни мясо? Доктор, осмотрев мальчика-C виду все вроде нормально, а почему не ест-то? мама-А нету...
Котам больше суток голодать нельзя. У них происходят необратимые изменения в ЖКТ. Пощупайте животик- он должен быть мягким. Смерьте температуру. И- бегом к ветеринару!!!
к вету!!!! всё очень серьёзно
Вы корм коту не меняли? Я имею ввиду фирму-производителя кошачьего корма, если Ваш кот на кормах. Кисы очень привередливы, и если Вы поменяли "Эунканубу" на "Пефект фит", или другое, то киса вполне может закапризничать и заартачиться. Ну, насильно Вы его не накормите по-любому, да и не нужно этого делать. Или, может Вы перевели кота с натуралки на корма, или наоборот? Не глистогонили кота недавно? В любом случае, отказ от пищи - признак нездоровья. Понаблюдайте внимательно - котейка у Вас со стола не угощается? (может ему хватает "перекусов" вусностями, которыми его потихоря друг от друга балует вся семья? ) Или, может, кот тырит у Вас какую-нибудь еду прямо со стола, Ю а Вы не замечаете? Коты - беспредельщики в этом плане)) ) У меня у самой как-то наш котяра слопал на даче миску шикарной баранины - я плов затевала, мясо порезала, лук, морковь.. . На минуту вышла из летней кухни чеснока сорвать, прихожу - а котяра-то мою баранину доедает ((( Откуда нарисовался - ведь целыми днями пропадал где-то? ! А тут на тебе - в яблочко!)) ) Коты еще и по всем соседским кухням пройтись могут - отчаянные они парни)) ) Может, крыс-мышей где-то гоняет, охотиться? В общем, ищите причину его воздержания и источник питания извне)))
Источник: У котов отменный аппетит - здоровый кот должен нормально есть. И он ест. Вопрос, где??))))