Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фонетика- это

УлЬяНкА Мыслитель (7659), закрыт 6 лет назад
..что помогитеееееееее
Лучший ответ
Hiroshima Мастер (1178) 6 лет назад
фонетика-это наука изучающая звуки
Остальные ответы
юлия шитова Мастер (1086) 6 лет назад
Наука. изучающая звуки.
20090721 Мыслитель (5332) 6 лет назад
Фонетика - наука изучающая звуки речи
STAR***** Мыслитель (8998) 6 лет назад
Фонетика — наука, изучающая звуки речи и звуковое строение языка (слоги, звукосочетания, закономерности соединения звуков в речевую цепочку.

Все единицы фонетики делятся на сегментные и суперсегментные.

=== Сегментные единицы === — единицы, которые можно выделить в потоке речи: звуки, слоги, фонетические слова (ритмические структуры, такт), фонетические фразы (синтагмы).

Фонетическая фраза (синтагма) — отрезок речи, представляющий собой интонационно-смысловое единство, выделенное с обеих сторон паузами.

Фонетическое слово (ритмическая структура, такт) — часть фраза, объединенная одним ударением.

Слог — наименьшая единица речевой цепочки.

Звук — минимальная фонетическая единица.

=== Суперсегментные единицы (фонетические средства)=== -единицы, которые накладываются на сегментные: интонации, ударения, паузы.

Ударение — выделение в речи определенной единицы в ряду однородных единиц при помощи фонетических средств.

Интонация — динамика тона, которая сопровождает высказываний, ритмико-мелодический рисунок речи.

'Пауза' — перерыв в звучании.

[править] Разделы фонетики
Фонетика делится на общую, сравнительную, историческую и описательную.

Общая фонетика рассматривает закономерности, характерные для звукового строя всех мировых языков.
Сравнительная фонетика сопоставляет звуковой строй языка с другими (чаще всего родственными) языками.
Историческая фонетика прослеживает развитие языка на протяжении довольно длительного периода времени (иногда со времени появления одного конкретного языка — его отделения от праязыка).
Описательная фонетика рассматривает звуковой строй конкретного языка на определенном этапе (чаще всего фонетический строй современного языка).