Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

яндекс пишет ой!

Ученик (119), закрыт 1 год назад
не могу зайти в вк пишет неправильный лог или пароль. тоже самое в одноклассники хотя с другого компа захожу спокойно... и еще когда захожу в яндекс пишет ой.. .

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску.

Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить».
Дополнен 1 год назад
hosts там его нет.. (
Дополнен 1 год назад
Исправить вполне возможно собственными силами. Нужно открыть папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc. Найти в ней файл hosts (он не имеет расширения) . Нажать правой кнопкой мыши на нем. В появившемся меню выбрать пункт "Свойства".
В открывшемся окне снять галочку "Только чтение" и нажать кнопку "OK". Этой галочки может и не быть. Не пугайтесь - такое случается
ТОГО hosts В ПАПКЕ НЕТ (что делать?
Лучший ответ
Исправить вполне возможно собственными силами. Нужно открыть папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc. Найти в ней файл hosts (он не имеет расширения) . Нажать правой кнопкой мыши на нем. В появившемся меню выбрать пункт "Свойства".
В открывшемся окне снять галочку "Только чтение" и нажать кнопку "OK". Этой галочки может и не быть. Не пугайтесь - такое случается

Снова щелкаем правой кнопкой мышки на файле hosts. На этот раз нужно выбрать "Открыть с помощью" - "Блокнот". Можно использовать и встроенный редактор Wordpad. В этом открытом файле нужно удалить все, кроме записи: "127.0.0.1 localhost".
Это, конечно, наиболее радикальный вариант. Часто в этом файле есть записи, которые оставлены вполне благонадежными программами. Так что, теоретически, можно удалить не все записи. Найдите среди записей этого файла те, которые содержат адреса сайтов на которые невозможно попасть, и сотрите именно эти строки.
Не забудьте нажать после этого кнопку "Сохранить". После этого желательно активировать атрибут "Только для чтения" в "Свойствах" файла hosts. После этого, как правило, сайты антивирусов, поисковики,
соцсети и тому подобные сайты начинают открываться!!!! Внимание если вы не обнаружили в файле hosts вот такую запись "127.0.0.1 localhost",Значит у вас вирус прописал еще такой же файл hosts и скрыл его) )
Мы делаем следующие действия 1)Заходим в панель управления 2)Выбираем раздел Параметр папок, Далее в открывшимся окне щелкаем вкладку Вид и ставим Помечаем в Самом низу ПОКАЗЫВАТЬ СКРЫТЫЕ ФАЙЛЫ, ПАПКИ И ДИСКИ !!!ЖМЕМ ПРИМЕНИТЬ )))ДАЛЕЕ ОПЯТЬ ЗАХОДИМ C:\WINDOWS\system32\drivers\etc И ВОТ ЧУДО ВИДИМ ДВА hosts ФАЙЛА) )
А ТЕПЕРЬ ЕСЛИ МЫ ВИДИМ ДВА hosts ФАЙЛА НАМ НУЖЕН hosts В КОТОРОМ ЕСТЬ ЗАПИСЬ "127.0.0.1 localhost")))ДРУГОЙ ЖЕ ГДЕ НЕТ НАШЕЙ ЗАПИСИ СМЕЛО УДАЛЯЕМ)) А В НАШЕМ hosts В КОТОРОМ ЕСТЬ ЗАПИСЬ "127.0.0.1 localhost"УДАЛЯЕМ ВСЕ ЗАПИСИ САЙТОВ И АДРЕСА КРОМЕ "127.0.0.1 localhost"И НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖАТЬ СОХРАНИТЬ)) )
ВНИМАНИЕ ПОСЛЕ ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ КОМПЬЮТЕР И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ И ДОСТУП КО ВСЕМ РЕСУРСАМ КОТОРЫЕ БЫЛИ БЛОКИРОВАНЫ)) ПРИ ВХОДЕ НА СТРАНИЦУ ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ МЕНЯЕМ СРАЗУ ВСЕ ПОРОЛИ СОЦСЕТЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО)) ТАК КАК ОНИ УГНАНЫ )))
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!! !
P.S ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СОХРАНИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ ТО ПРОСТО КОПИРУЕТЕ ХОСТ ФАЙЛ НА РАБОЧИЙ СТОЛ ТАМ ДЕЛАЕТЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ВСТАВЛЯЕТЕ ОБРАТНО СОГЛАШАЯСЬ НА ЗАМЕНУ!

ВОТ ВИДЕО ПРИМЕР http://youtu.be/kBXk_4kRvm0
Источник: Делай как на видео и обязательно компьютер перезагрузи!
Остальные ответы
Вирус, срочно чиститься. Правда есть сервис блокировки спама, но лочит не компы, а пользователя. Если с другого компа - номально, то вирусняк лови. В нете много инфы по этому поводу.