Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Захожу в яндекс а там пишет "ой заблокировано" и типо отправтье смс или введите свой номер и только на яндаксе так

Ученик (3), закрыт 10 месяцев назад
что делать?
Лучший ответ
Исправить вполне возможно собственными силами. Нужно открыть папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc. Найти в ней файл hosts (он не имеет расширения) .
Нажать правой кнопкой мыши на нем. В появившемся меню выбрать пункт "Свойства".
В открывшемся окне снять галочку "Только чтение" и нажать кнопку "OK". Этой галочки может и не быть. Не пугайтесь - такое случается
Снова щелкаем правой кнопкой мышки на файле hosts. На этот раз нужно выбрать "Открыть с помощью" - "Блокнот". Можно использовать и встроенный редактор Wordpad. В этом открытом файле нужно удалить все, кроме записи: "127.0.0.1 localhost".
Это, конечно, наиболее радикальный вариант. Часто в этом файле есть записи, которые оставлены вполне благонадежными программами. Так что, теоретически, можно удалить не все записи. Найдите среди записей этого файла те, которые содержат адреса сайтов на которые невозможно попасть, и сотрите именно эти строки.
Не забудьте нажать после этого кнопку "Сохранить". После этого желательно активировать атрибут "Только для чтения" в "Свойствах" файла hosts. После этого, как правило, сайты антивирусов, поисковики,
соцсети и тому подобные сайты начинают открываться!!!! Внимание если вы не обнаружили в файле hosts вот такую запись "127.0.0.1 localhost",Значит у вас вирус прописал еще такой же файл hosts и скрыл его) )
Мы делаем следующие действия 1)Заходим в панель управления 2)Выбираем раздел Параметр папок, Далее в открывшимся окне щелкаем вкладку Вид и ставим Помечаем в Самом низу ПОКАЗЫВАТЬ СКРЫТЫЕ ФАЙЛЫ, ПАПКИ И ДИСКИ !!!ЖМЕМ ПРИМЕНИТЬ )))ДАЛЕЕ ОПЯТЬ ЗАХОДИМ C:\WINDOWS\system32\drivers\etc И ВОТ ЧУДО ВИДИМ ДВА hosts ФАЙЛА) )
А ТЕПЕРЬ ЕСЛИ МЫ ВИДИМ ДВА hosts ФАЙЛА НАМ НУЖЕН hosts В КОТОРОМ ЕСТЬ ЗАПИСЬ "127.0.0.1 localhost")))ДРУГОЙ ЖЕ ГДЕ НЕТ НАШЕЙ ЗАПИСИ СМЕЛО УДАЛЯЕМ)) А В НАШЕМ hosts В КОТОРОМ ЕСТЬ ЗАПИСЬ "127.0.0.1 localhost"УДАЛЯЕМ ВСЕ ЗАПИСИ САЙТОВ И АДРЕСА КРОМЕ "127.0.0.1 localhost"И НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖАТЬ СОХРАНИТЬ)) )
ВНИМАНИЕ ПОСЛЕ ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ КОМПЬЮТЕР И БУДЕТ ВАМ ДОСТУП КО ВСЕМ РЕСУРСАМ КОТОРЫЕ БЫЛИ БЛОКИРОВАНЫ) )
ПРИ ВХОДЕ НА СТРАНИЦУ ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ МЕНЯЕМ СРАЗУ ВСЕ ПОРОЛИ СОЦСЕТЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО)) ТАК КАК ОНИ УГНАНЫ )))
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!! !
P.S ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СОХРАНИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ ТО ПРОСТО КОПИРУЕТЕ ХОСТ ФАЙЛ НА РАБОЧИЙ СТОЛ ТАМ ДЕЛАЕТЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ВСТАВЛЯЕТЕ ОБРАТНО СОГЛАШАЯСЬ НА ЗАМЕНУ!

ВОТ ВИДЕО ПРИМЕР http://youtu.be/kBXk_4kRvm0
Источник: Вирус у тебя!
Остальные ответы
искать вирус
почистить этот файл
c:\Windows\System32\drivers\etc\hosts
оставить только строчку
127.0.0.1 localhost
проверьте на вирусы

или на докторкомп. рф помогут дешево


Respondent Оракул (66366)1 месяц назад (ссылка)
Нарушение! Подарить стикер! NEW Написать письмоПоблагодарить
http://aykinfo.ru/news-view-40.html права Администратора (может понадобиться) .
сделать это :
http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts: ссылка «Fix it» --в Загрузки--установить. =633КБ (для лиценз. Windows);

__Если не помогло: hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН на "картонку" ☛( http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... )
Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показать скрытые папки и файлы. Потом смотреть hosts: ☟
Пуск-Выполнить (Найти..) - notepad %windir%\system32\drivers\etc\hosts -строчки, которые обнаружатся за текстом с ##
ниже строки 127.0.0.1 localhost (а для Win7 - ниже # ::1 localhost) -- НАДО УДАЛИТЬ, закрыть с сохранением изменений, перезагрузиться.
http://www.comss.ru/page.php?id=67 и http://www.comss.ru/page.php?id=84 поищут причину (не мешая работе других антивирусных программ на компьютере) . Рекомендуется Полная проверка.
Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner (б/пл)
http://www.commix.ru/security/virus-vali... "валидация" ОК, VK... утилита AVZ++ .
Оценка: 5 Рейтинг: 5 (1 голос)
это со всеми сайтами так
Лечитесь от веры в бесплатный сыр. И проверьте настройки прокси в браузере. Не говоря уже про файл hosts.