Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где купить Гранатовое ДЕРЕВО?

Ученик (186), закрыт 1 год назад
Подскажите пожалуйста где можно купить гранатовое дерево, не комнатный кустик, а именно дерево, желательно в Украине или Молдове. Буду очень признательна.
Лучший ответ
Если сейчас Вы посадите косточку от съеденного граната, весной высадите в ОГ, то уже через три-четыре года. гранат даст плоды. А будет это дерево или куст, зависит от формирования. Кстати у гранатов размноженных семенами превосходно сохраняются родительские сортовые качества. На форуме хомцитрус, есть тема где обсуждают выращивание садового граната в ОГ, может Вам будет интересно.
Источник: http://forum.homecitrus.ru/index.php?showtopic=16203&st=40
Остальные ответы
На Украине у вас есть форум, где можно всё купить,

http://plantator.org.ua

там есть поиск по сайту.
АННА! НУ не в косметическом магазине это точно! В магазине садоводства в отделе субтропических культур.
посмотрите эту информацию http://teplica.6te.net/termos.html
у них есть и продажа саженцев, в частности адаптированных гранатов. У меня дома растет комнатный гранат, выращивала из семян, полагаю из высокорослых тоже можно вырастить без проблем, но есть одно но - мы не знаем выживет ли в морозную зиму выращенный саженец, у нас ведь не Крым. Комнатный оставила на даче (Запорожье) , накрыла 5-литровой баклажкою и насыпала холмик земли - весною проверим сохранность