Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

приснился умерший брат

Ученик (192), закрыт 1 год назад
живым мне сниться)... сон был таков... мы сидели, разговаривали, я плакала, потому что его долго не было... он меня утишал, говорил, что все хорошо будет... когда я спросила у него, долго ли ему осталось проподать, он сказал 6 месяцев, я заплакала еще сильнее, потоому что доя меня это было много... мы сидели в обнимочку и просто разговаривали. а закончился сон, что я пошла в магазин и когда пришла, его уже не было... к чему это все?
Лучший ответ
Такой сон- потребность в примирении, любви, близости, понимании, разрешении прошлых конфликтов, необходимо внутренне простить и отпустить свою память об ушедшем брате.
Остальные ответы
Просит вас помянуть его в церкви
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Хороший день для коммерции, перемен в профессиональной деятельности, поиска путей, которыми вы сможете лучше выразить себя. Сегодня хорошо решать...