Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему корейцы не поставили мне на Kia Cerato нормальные подкрылки? Стоит пародия из двух узеньких полосок блин...

Просветленный (22793), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
До этого была пятнаха.
Так вот на пятнахе были полноценные пластиковые подкрылки и длинные брызговики и я даже не задумывался об наросте жёлтых соляных отложений.
Здесь же корейцы, которые снег только в кино видели поставили пародию.
Сегодня ездили в гараж (я на цератке, шурин на гранте с полноценными пластиковыми подкрылками и с длинными брызговиками) .
Так вот под крыльями и на порогах у шурина - чистота и порядок.
У меня же как будто грейдером весь гаражный снег собран, даже на шинах налип падла.
Лучший ответ
Тема актуальна для многих иномарок. Например - в Мазде 3 в колесных арках есть ВОЙЛОЧНАЯ пародия на подкрылок - узкая плотная тряпка, привинченная на пластмассовых "барашках". В снег-дождь вся грязь и сырость там будет оставаться - вот и очаг будущей коррозии готов.
В нашем климате нормальные подкрылки более чем необходимы. Их и чистить легче перед заездом в гараж, и в арках меньше сырости.
Так что надо бы озаботиться покупкой и установкой подкрылков. Да, они есть в природе.
http://ty3.ru/shop/podkrylki/brand_33/model_248/ Это не так дорого, несложно. А машина скажет СПАСИБО.
Igor 12rusОракул (63108) 1 год назад
И ездить еще на ней лет15)))Во всем мире срок службы авто 5лет максимум и свалка!Она просто и морально и технически устареет к тому времени.Не в 80х живем однако.
Дмитрий Лёвин Искусственный Интеллект (172643) Ездить 15 лет совсем необязательно. Но если продавать машину лет через несколько - желательно, чтобы она не была к тому времени гнилой. Он наших жестоких реагентов никакая оцинковка, никакие антикоры не спасают - и иномарки гниют будь здоров. Мне не раз приходилось варить иномарки лет 8-10. А уж про более старший возраст - вообще молчу. Такая рухлядь попадалась - просто ужас. Хоть и с шильдиком МЕРСЕДЕС. Да и в гараже будет чище, если в арках грязи и снега меньше. Я авто меняю каждые 4-5 лет, последние 4 машины - НИВЫ 2131. Ночуют мои машины в гараже. Зимой, перед въездом - на улице - щеткой вытрясаю прилипший снег в подкрылках. В гараже сухо и чисто.
Евгений ЛобановПросветленный (22793) 1 год назад
Привет Дим)))
тут ещё лучче:
http://accessoires-live.ru/kia/kia/aksessuary-kia-cerato/
Дмитрий Лёвин Искусственный Интеллект (172643) Привет! Читай ВСЕ КОММЕНТЫ в этом вопросе. А то меня уже слегка подколоть успели...
Остальные ответы
а что ты хотел от недорогого авто вот оне на всём и сэкономили...
Ну нинаю где ты ездиешь)) У мну на Рио такие жа. Хотя когда покупал, официалы предлагали впупенить, еси я так хочу сию порнографию как на жигулях))) Сказали не сцы типа за 5 лет ничо ей не будя. Вона царапке 2г на пороге как свежая)
понравился сам вопрос.. почему корейцы ...так это вы должны спрашивать у корейцев а не у нас.
з. ы. заодно спросите нахера они собак жрут))))
на японских машинах японцы вообще покрылки не ставят... На SUBARU и MAZDA и хонда ты их тоже не найдешь
я устранил эту проблему на ланосе кусками руберойда
Там же ясно написано-СИРОТА!!..))
...дак это ж не машины - это всё мыльницы с колёсьями - я много лет просидел за баранкой, и много видал всяких ДТП, но чтобы таких ужасных как сейчас, не видел никогда, ведь по СССРовским стандартам всё рассчитывалось "под безопасность" как для водителя, так и для пассажиров. И крепче "ВАЗовской" или "АЗЛКовской" модели ничего в мире КРЕПЧЕ НЕТ!
Igor 12rusОракул (63108) 1 год назад
Дядя сам то понял что написал)))))))Пат стол упаду сейчас)))