Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Милые дамы, а ВАС давно приглашали на романтический ужын при свечах?? ? Или это сейчас не актуально для ВАС???

Мыслитель (6341), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ужЫн актуален всегда) )
с романтикой бы не переборщить) )
не так давно, чтобы позабыть, но достаточно, чтобы согласиться))
Остальные ответы
вот смотри, сколько бы ты романтических ужинов не устраивал, но если потом не сможешь из нее мозги вытрахать, она от тебя быстро уйдет.
с другой стороны, если ты ее суперски оттрахаешь, потом отделаться не сможешь! и без всяких ужынов!
встречный вопрос, нафига напрягаться?
не вижу ничего прикольного и романтичного в ужине при свечах. у нас дома электричество есть))))
Это всегда было актуально. просто мужчины забыли как это делать