Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Когда выйдет онлайн игра archeage в россии?

Ученик (129), закрыт 1 год назад
Когда выйдет онлайн игра archeage в россии?
И когда в нее можно будет поиграть ...точнее скачать.... и кто ее выпустит в России!?
Лучший ответ
Через 8 дней будет видно на http://secret.mail.ru/
Выпустит mail.ru
Остальные ответы
В Европе и у америкосов тест должен начаться в этом году, скорее всего во второй половине или ближе к середине года, про РФ пока ничего не известно. Слышал что мейл изъявляет желание стать издателей на территории великой и могучей нашей родины, но я их оптимизма не разделяю xD