Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как восстановить прежние (стандартные ) настройки Kmplayer ?

ilia hidwog Ученик (31), закрыт 1 год назад


Смотрел фильм . Нажал на правый клик и случайно нажал на <<Открыть DVD>> и у меня поменялась обложка на какуйту левую. Плеер как будто другой . Вот и хочу вернуть все назад но не знаю как.
Подскажите пожалуйста.
Лучший ответ
1ламер Просветленный (34818) 1 год назад
просто удалить его и установить заново. это быстрее чем перепробовать все настройки
Остальные ответы
0xDD Искусственный Интеллект (145714) 1 год назад
Так сложно зайти в настройки программы и поменять обложку?