Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Полосы по монитору, помогите!

Ученик (7), закрыт 1 год назад
Монитор очень старый. Ему уже лет 6, разрешение всего 1024 на 768.Так вот недавно на нём появились какие то тонкие чёрные полосы, если присмотреться то заметно. А ещё чуть позже начали полосы по нему плыть, если поставить частоту экрана выше, то чёрные полосы будут сильнее заметны, но плыть полосы не будут. Монитор сдох или видяха подыхает?
Лучший ответ
Похоже видяха.... хотя могут кондеры в мониторе....
Остальные ответы
Если бы с видюхой то сразу каюк, значит моник.
Нужен скриншот, чего гадать.. .
У ЖК-мониторов чаще появляются вертикальные полосы когда летит матрица (реже горизонтальные)..., попробуйте другую видеокарту.
Видюха подохла, У меня точно такое же было!
а у соседей нету компа? или у знакомых пойди поставь свои монитор чтобы наверняка проверить так то если нет "артифактов" квадратиков радужных то однозначно мониторище
Я бы погрешил на моник. Но ты же можешь проверить видяху на другом компе. и вопрос отпадет