Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

могут ли пересекаться линии напряженности. ?

Маша Маевская Ученик (116), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Личный кабинет удален Оракул (53535) 1 год назад
Линии напряженности - абстрактное представление.
Остальные ответы
Huseyin Aliyev Ученик (178) 1 год назад
нет
потому что они не совпадут
Вадерий Тедяшев Мыслитель (6791) 1 год назад
Могут накладываться друг на друга электрическое на магнитное в любой точке!
Поликарп Мениривер Гуру (4182) 1 год назад
не могут, ибо в точке пересечения получилось бы два различных вектора напряженности