Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди моргают глазами?

Мыслитель (5932), закрыт 6 лет назад
Даже когда мы пытаемся не моргать!! ! долго себя сдерживать не получается!!!!
Лучший ответ
Когда веко закрывается, то глазное яблоко омывается жидкостью их слезной протоки (слезы) , она вымывает грязь и смачивает глазное яблоко (оно засыхает, если его не увложнять периодически) . Если по каким-то причинам через слезную протоку перестает поступать слезы, то тогда глазное яблоко промывают и увлажняют специальными каплями, которые выписывает врач.
Остальные ответы
чтоб смочить зрачки глаз...
Школьная программа за 8 класс.. .
веко смазывает глаз...
это предопределено природой, чтобы а наши органы зрения не проникали какие-нибудь инородные тела или вещества
Почему ты моргаеш?
это рефлекторная реакция.
Маргание необходимо для смачивания глазного яблока.
Есть болезнь когда атрофируются слезные железы, это приводит к атрофии и потере зрения
шары штоб не высохли )))
Блин чо булками моргать что ли?
Ну надо же что-то делать!!!!
Оригинальный вопрос, чувствуется, что у человека большой опыт в практике "неморгания"....а лучше спросить у доктора..:)))))
ушами это делать проблематично.