Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что бы тебе хотелось найти в своём шкафу?

little sister Профи (986), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Риточка Masterson Мыслитель (6570) 1 год назад
Не знаю почему, но прочитав это вопрос сразу хотелось шоколада)
Так что хотела бы найти шоколадку)
Остальные ответы
alkion Гуру (3496) 1 год назад
1000 000 у. е.
Comedy Comedy Мастер (1290) 1 год назад
Друга, в новый год залез, до сих пор найти не можем
Всё серьёзноГуру (2837) 1 год назад
а вы сами пробывали в этот шкаф заходить? может там окно в параллельное измерение.
Comedy ComedyМастер (1290) 1 год назад
может быть) проверять не очень хочется
МарфаВасильна Я Гуру (4648) 1 год назад
Неубывающую стопку нераспечатаных колготок
Chansonie Просветленный (37195) 1 год назад
2 носок. чертовщина, опять где то валяется. в полном одиночестве. и ко мне возвращаться не собирается!
Форсаж Мыслитель (9296) 1 год назад
Шкаф.
Эйяфьятлайокудля Просветленный (26124) 1 год назад
1 000 000 000 у. е.
Наталья Камская Мудрец (15245) 1 год назад
Хотела бы СВОЙ шкаф! Ну так уж сложилось, что все шкафы в семье заняты, а у меня малюсенькая часть. Так хочется много своей одежды, и чтобы висела свободно!
Marta Haxnazaryan Гуру (4525) 1 год назад
Припрятанный для меня подарок от дорогого человека
лена соболь Просветленный (40859) 1 год назад
Это вы о чём, у меня муж есть!