
В каком месяце 2014 года начнётся Олимпиада в Сочи?

Знаток (457), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Как я люблю Сочи! Солнце, море, горы! Была там несчётное количество раз. Это моя любовь, моя молодость, моё счастье!
Соревнования на Олимпиаде в 2014 году в Сочи начнутся всего за день до церемонии открытия.
Соревнования по фигурному катанию начнутся 6 февраля, в то время, когда официальная церемония открытия состоится только 7 февраля.
Кроме этого, квалификация предусмотрена для женского могула.
Окончание Олимпийских Игр окончится 23 февраля. Длительность олимпиады всего 18 дней.
Источник: Любите ли вы Сочи, так как люблю я?
Остальные ответы
7 февраля 2014 года в Сочи откроются XXII зимние Олимпийские игры
Дата проведения: 08.02.2014. - 22.02.2014. В других источниках немного другая дата: с 7 по 23 февраля 2014 года.