Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда пишется "также", а когда "Так же"

Aleksey Ученик (133), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Профи (888) 7 лет назад
также пишется, когда можно заменить на тоже
Остальные ответы
Алиса Профи (947) 7 лет назад
Всегда слитно
GlouzaGin Мастер (1212) 7 лет назад
также когда наречие, а так же когда указательное местоимение (или предлог) с частицей, могу точно сказать когда есть предлог как так же пришется раздельно, так как так здесь указывает как. А теперь соедини мой ответ с ответом моего предшественника и получишь правило. :)
Мона Лиса Просветленный (31991) 7 лет назад
Если в принципе можно обойтись без "же" без потери смысла, то пишется раздельно.
Например: Любите ли вы море так же, как люблю его я?
Любите ли вы море так, как люблю его я?

Кстати, "тоже" и "то же" - по тому же принципу.
Дмитрий Артемов Профи (756) 7 лет назад
Также - когда идёт перечисление, так же - когда сравнение
Miaww )) Мастер (1234) 7 лет назад
также - в значении союза "и"; так же - в значении - "так, как что-то или кто-то, похоже на что-то, " в смысле сравнения. не путай:)))
Carnivora Мыслитель (6510) 7 лет назад
Отличай союзы от других частей речи!! ! =)

ТАКЖЕ - союз
1) =и
\я также это прочитал\ = \и я это прочитал\
2) ЖЕ нельзя опустить или переставить
3) не отвечает на вопрос и не является членом предложения

ТАК ЖЕ - наречие + частица
1) ЖЕ можно опустить
\он требовал то же, что и вы\ = \он требовал то, что вы требовали\
2) можно задать вопрос: \как? \ \каким образом? \

ЗАПОМНИТЬ:
(точно) ТАК ЖЕ, как... .
всё ТАК ЖЕ