Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Подскажите, как откатить Windows 7 до заводских настроек!

Ученик (161), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Зарание Спасибо!
Дополнен 1 год назад
Там нету, того числа когда я его купил!
Лучший ответ
если ноутбук - должен быть скрытый раздел для восстановления. какие именно жать кнопки - читайте в инструкции к ноуту. но чаще всего это фигня и не фига не работает.
Остальные ответы
Пуск, все программы, стандартные, служебные, восстановление системы. И откатываешь до такого числа которого купил.
То что писал vOvIK124 это восстановление, если хочешь винду с нуля это не поможет. На ноутах есть скрытый или заблокированный раздел с заархивированной виндой. Попробуй пройти по пути Панель управления-Система и безопасность-Восстановление предшествующего состояния компьютера-расширенные методы восстановления-вернуть компьютер в состояние, заданное изготовителем. Если не получится то только переустановить винду .