Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что нужно купить дря работы магазина

Иван Сомов Знаток (326), закрыт 11 лет назад
Скоро открываю магазин бытовой техники электроники и дт. хочу узнать что нужно купить (стеллажи витрины, кассовый аппарат) ВСЕ В ЭТОМ ДУХЕ
Лучший ответ
МаргаритаФилатова Высший разум (200123) 11 лет назад
Для отдела крупной бытовой техники необходимо закупить подиумы, на которых товары будут выглядеть более эффектно, чем на полу. Для остальных отделов необходимо закупать стеллажи, на которых будут располагаться утюги, фены, ноутбуки, телевизоры, чайники и прочая мелкая бытовая техника. Также операторы настоятельно рекомендуют приобрести стеллажи со стеклянными дверцами, закрывающимися на замок.
Как правило, магазин посещают сотрудники налоговой и пожарной инспекции, общества по защите прав потребителей, управления по борьбе с экономической преступностью. Налоговая проверяет кассовый аппарат, кассовую книгу, может сделать контрольную закупку и проверить правильность выдачи чека.

Пожарные проверяют помещение на соответствие нормам противопожарной безопасности: наличие огнетушителей, запасные пожарные выходы, пожарную сигнализацию.

Общество по защите прав потребителей проверяет наличие в магазине уголка покупателя, наличие инструкции на импортный товар на понятном гражданам языке.

Из управления по борьбе с экономической преступностью заходят крайне редко. Их интересуют, как правило, накладные на товар и главный вопрос: кто его поставляет.

Регистрация кассового аппарата
Предоставить органу налоговой инспекции пакет документов:
- письменное заявление, заполненное в произвольной форме, где указывается сфера применения РРО, его реквизиты (модификация, версия программного обеспечения, заводской номер, название производителя (поставщика) , дата изготовления) ;
- оригинал и копия свидетельства о государственной регистрации субъекта хозяйствования. В случае, если субъект имеет зарегистрированные в данной налоговой инспекции РРО либо книги учета расчетных операций, то копия свидетельства не предоставляется;
- оригинал и копию документа, подтверждающего факт купли либо безвозмездного получения (т. е. получения объекта в собственность) РРО. В качестве таких документов могут выступать накладная, акт приемки-передачи основных средств;
- техпаспорт РРО. Достаточно копии страницы, имеющей указание даты изготовления и штамп организации-производителя;
- договор на сервисное обслуживание кассового аппарата;
- оригинал и копию разрешения местных органов исполнительной власти на размещение хозяйственной единицы – объекта, который используется для продажи и реализации товаров, предоставления услуг. К таким документам относят договор аренды, иной документ, подтверждающий право собственности или передачи в пользование хозяйственной единицы;
- при регистрации уже бывшего ранее в использовании РРО необходимо предоставить оригинал и копию справки об отмене регистрации;
- если регистрируется и берется на учет резервный РРО, то такие документы необходимо предоставить на каждую хозяйственную единицу. Под понятием «хозяйственная единица» подразумевается объект, стационарный либо передвижной, в том числе и транспортное средство, которое используется для продажи и реализации товаров, предоставлении услуг, а также где производятся операции по расчетам за предоставленные товары, услуги;
- субъекты предпринимательской деятельности, основным видом деятельности которых является предоставление услуг по перевозке пассажиров и багажа, обязаны предоставить помимо вышеназванных документов лицензию, где указано право осуществления такого вида деятельности.
Органы налоговой службы принимают пакет документов, производят сверку копий с их оригиналами, после чего оригиналы документов подлежат возврату субъекту хозяйствования, а копии остаются в налоговой инспекции.
В случае, если налоговые органы после проверки документов приняли положительное решение о регистрации РРО, субъекту хозяйствования предоставляется справка о резервировании фискального номера РРО. Процедура регистрации и принятия на учет РРО производится бесплатно в течение следующих сроков: регистрация РРО – не позднее 2 рабочих дней с момента представления полного пакета документов, принятие на учет производится в момент представления документов.
Остальные ответы
Кирим Глейзер Мудрец (17152) 11 лет назад
не обязательно чтоб ваш магазин был эдентичен тысячам других))
Amanda Мудрец (12977) 11 лет назад
Если в Питере, могу посоветовать хорошую электромонтажную фирму (20 лет на рынке) , по мебели, тоже
Aleksey Grun Ученик (234) 11 лет назад
все необходимое оборудование
Похожие вопросы