Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужен ли скан паспорта при трудоустройстве?

Ирина Мигай Ученик (106), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Юля Самойленко Профи (953) 1 год назад
На собеседовании - нет, а если Вас уже взяли, то конечно скан паспорта, инд. кода и диплома об образовании
Остальные ответы
аннушка моя? Ученик (131) 1 год назад
на всякий случай зделайте и не 1 а несколько да нужен))
Андрей Каретников Знаток (344) 1 год назад
конечно нужен! нужно же хоть как то удостоверить твою личность
Виктор **** Ученик (228) 1 год назад
обязательно
Юлия Мастер (2136) 1 год назад
Да, нужна ксерокопия.
Екатерина Ерофеевская Профи (862) 1 год назад
Работник отдела кадров может сам сделать все необходимые копии документов