Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если болит грудь, это к чему, кроме критических дней?

ЯГОДА Просветленный (23453), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Ученик (199) 7 лет назад
mastopatiya, eto ochen' rasprostranenoe zabolevanie 60% devyshek molodyh s neystoichivoy nervnoy sistemoy mogyt chyvstvovat' diskomfort.Shodi k doktory, nado ypotreblyat' vitamin A i E a takje otjimat'sya i ne nervnichay lapochka! zaidi na sait www.03.ru razdel mammolog tam mnogo chego.Flavnoe ne perejivay y menya yje 5 mesyacev takoy diskomfort, no seychas t'fy t'fy yje net boley.Zdorov'ya tebe
Остальные ответы
Серджо Пудов Мудрец (10291) 7 лет назад
Растёт наверное.. . :)
Pascaller Мастер (1789) 7 лет назад
k sexy))
Полина Горячёва Ученик (155) 7 лет назад
беременность возможно...
Elena Просветленный (29943) 7 лет назад
К походу к гинекологу это.
Agony Мудрец (11880) 7 лет назад
К тому, что она растёт или ты её просто ушибла
Katusha Гуру (3026) 7 лет назад
1. rak- ni vsegda plohoi, no shodi k doktoru, pust' proveriat.
2. gormoni, esli oni ne s balansirovani, to nachinaet bolet' grud. Tak zhe mogut nachat bolet' pod mishkami. (eto legko lechitsia, beri tabletki ot beremenosti, oni balansiruut garmoni.
DDS DDS Мастер (1387) 7 лет назад
действительно в период роста бывает и не только у женщин между прочим
Лана Мастер (2257) 7 лет назад
К мамологу сходи, с грудью не шутят. Конечно если не беременность.
Gustavo Dezotti Просветленный (21755) 7 лет назад
Необходим визит к врачу, не стоит шутить с этим.
Анна Матвеева Искусственный Интеллект (115528) 7 лет назад
Иногда в самом начале беременности, задержки, начинает побаливать. Кроме того, не исключено, что имеется фиброаденоматоз или мастопатия. Следует сделать УЗИ молочных желез.
Источник: Практика семейного врача
Личный Кабинет Удалён Ученик (165) 7 лет назад
купи тест на беременность
N__@__tt__@ Мыслитель (6183) 7 лет назад
...вполне может быть, что растет ( лет до 20-22)
Михаил Анашкин Ученик (162) 7 лет назад
может быть опухоль,или готовься к 9 месяцам тошниловки.Совет-гинеколог ждет.