Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли вор перестать воровать?

Чужая * Ученик (20), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Моего друга посадили на 3 года за воровство. Может ли он перестать воровать, когда освободится?
Дополнен 1 год назад
Он беспризорник.
Дополнен 1 год назад
Я не хочу, чтобу его опять посадили...
Лучший ответ
ЖизньХороша Мудрец (19065) 1 год назад
вряд ли. в жизни (не в кино) тюрьма еще никого лучше не сделала...
Остальные ответы
Артем Самсонов Просветленный (24915) 1 год назад
конечно.
могила всех исправляет !!
Ответ Неверный Оракул (73935) 1 год назад
Скажи мне, кто твой друг и я скажу - кто ты. о0
Tane4ka Мыслитель (5740) 1 год назад
Возможно, посидит подумает и встанет на путь исправления.
Вена Профи (784) 1 год назад
да, если ему руки отрубят
andry schukin Мудрец (19173) 1 год назад
если не на генетическом урове
Юлия Николаевна Сосницкая Мыслитель (8706) 1 год назад
вор - да, клептоман-нет!