Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И как это назвать: бабник, любит или как?

Русалочка Мастер (1124), закрыт 1 год назад
Ситуация: у парня через 3 недели свадьба, Вконтакте во всю пишет своей невесте "люблю-люблю-люблю", все сердечками-картинками завалил, а по.... ся к другой ходит. Говорит, что скучает и что ему очень хорошо с ней. И про свою свадьбу он ее лично в известность не ставит.
В 7 утра ушел, как говорится, еще постель убрать не успела, а с утра уже Вконтакте опять своей невесте про люблю больше жизни пишет.
Прошу не осуждать - на фига это надо той, к кому он ради постели ходит. Просто интересно понять логику этого парня...
Лучший ответ
Адриана Мастер (2320) 1 год назад
А мне как то сказал друг, разводясь с третьей женой.... Эх, сколько жен поменял, а любовница всё одна....
Остальные ответы
Nik9119 Мастер (2349) 1 год назад
Ее любит, вами пользуется!
VaLiaR Оракул (62553) 1 год назад
логика? ) проста. секс у них классный видать) так зачем ему терять это? ) романтика с одной, романтика с другой - он в выйргыше
ДамскийНЕгодник Гуру (3455) 1 год назад
мб невеста хранит целомудрие до свадьбы, а вы всего лишь легкодоступная девушка, с которой он удовлетворяет свои физиологические потребности)) ) Но вы не расстраивайтесь, не могут ведь все быть королями, должны и слуги быть. В данном случае - вы слуга)
Андреа Гуру (4795) 1 год назад
просто секс хороший.... и что "хорошо с ней" не врет получается