
На сколько вредно курить при беременности?

оля жук Ученик (109), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
<<<Элен>>> Искусственный Интеллект (705039) 1 год назад
Курение до и во время беременности

Курение и беременность — понятия не совместимые. Однако, не все женщины понимают риск для будущего ребенка как собственного курения, так и пассивного. А вред этой вредной привычки может оказать влияние не только на ребенка, но и мешать самому процессу зачатия. Рассмотрим подробнее, как сказывается на здоровье ребенка курение до беременности его матери, а также во время вынашивания ребенка, и каким образом можно забыть про сигареты быстро и безболезненно.



Курение до зачатия

Кто бы думал, но курение является одной из причин бесплодия. На чем основано сие утверждение? Дело в том, что ученые установили, что у курящей женщины намного чаще гибнут яйцеклетки. Это происходит из-за негативного влияния полициклических ароматических углеводородов, которые проникают в организм вместе с табачным дымом. Вероятность наступления зачатия снижается приблизительно вдвое (в зависимости от того насколько часто курение до беременности) .
У женщин с данной вредной привычкой намного чаще наблюдаются нарушения менструального цикла, реже происходит овуляция и быстрее наступает климакс.
Кстати, опасно курение до беременности не только будущей матери, но и отца. У курящих мужчин качество спермы ухудшается (в ней содержится меньше жизнеспособных сперматозоидов) , они чаще страдают импотенцией (особенно это касается мужчин, которые не только курят, но еще и страдают гипертонией) .



Курение в первом триместре беременности

Если женщина не планирует ребенка и не особенно следит за своим месячным циклом, то она может не сразу заметить, что уже находится в положении. Таким образом привычное курение до беременности продолжается и после ее начала. Чем это грозит? Как известно, самые первые недели развития эмбриона - самые опасные в плане развития различных внутриутробных патологий, а также вероятности выкидыша и замирания беременности. Даже резкая смена климата или стресс могут спровоцировать самопроизвольное прерывание беременности, не говоря уже о курении, особенно, если оно частое (более 5 сигарет в день) . Вред курения во многом зависит именно от количества выкуриваемых сигарет, а также от срока гестации и иных неблагоприятных факторов, которые имеют место быть. Так, курение может спровоцировать пороки развития у детей, чьим матерям (курящим) более 35 лет, так как в этом возрасте и без курения риск рождения неполноценного ребенка повышен. Для этого возраста курение и беременность — весьма опасное сочетание, ведь вынашивание ребенка — это немалая нагрузка на сердечно-сосудистую систему, а курение эту нагрузку только делает еще больше, обостряет хронические заболевания и приводит к новым.
Источник: Подробно >>> http://www.missfit.ru/berem/kurenie_i_beremennost/
Остальные ответы
Марина Бортник Ученик (227) 1 год назад
на 100 процентов
Белка Просветленный (35655) 1 год назад
почему вредно? полезно даже! особенно ребенку будущему понравится. и не забудь зашлифовать пивасиком
Мунхак Просветленный (44285) 1 год назад
http://www.pregnancycalendar.ru/biblioteka/vse_o_beremennosti/posledstviya_kureniya/

недоношенные, недоразвитые дети, выкидыши, может даже мертвый ребенок родиться, задоxнется