Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему не грузятся одноклассники?

Гуру (3900), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
да это у них на сервере там глючит
Остальные ответы
скорость инета низкая, либо кэш надо прочистить, либо вирус
® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts и просканируйте компьютер (ссылки ниже) :
http://support.microsoft.com/kb/972034/ru автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. (для лиценз. Windows);

!!! hosts может быть СКРЫТ и подменён ☛ ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts ) Обязательно проделайте это в любом случае : ☟
Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показывать скрытые папки, файлы ...,
потом скачать и запустить☛ http://www.freedrweb.com/cureit/ сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ :
под кнопкой "Начать проверку" есть ссылка, открыть её, расставить все [✔]
Далее -- ниже будет ещё одна, открыть, обозначить [✔] диск С: \
он исправит hosts сам и поищет вирусы.
http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ запутить Полную проверку
Запуск этих сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения.
Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner
http://www.commix.ru/security/virus-validaciya-akkaunta-v-odnoklassnikah-i-vkontakte.html "валидация" ОК, VK.. утилита AVZ++ . (всё б/пл)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts (4.Использование в злонамеренных целях)
почисть комп от вирусов с помощью касперского. у меня такая штука была с хромом вообще не грузились. потом два дня програмист в наш дом бегал и столько дней комп от вирусов очищал.