Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли переходить с D7000 на D600?

Фиалка Гуру (4946), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Kid Просветленный (25102) 1 год назад
Определенно да.
Остальные ответы
ДЕД ИMXO Гуру (4801) 1 год назад
Да.
Артём Кузьмин Мудрец (11581) 1 год назад
переходи, почему бы и нет.
Толяныч, видеофотограф Просветленный (36911) 1 год назад
аппараты одной ценовой категории. не вижу смысла
ФиалкаГуру (4946) 1 год назад
Стоит ли переходить с кропа на полный кадр?)
Толяныч, видеофотограф Просветленный (36911) Анюта, а у вас много таких фотографий, ага? http://35photo.ru/items/Nikon+D7000_i4765/examples/ ну покажите что-нибудь из шедевров;)
Виталий Куликов Мастер (1665) 1 год назад
Раз возникают подобные вопросы, то не стоит.
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (108798) 1 год назад
Нет.. . Нафига такой дауншифт?
ASPID Просветленный (29119) 1 год назад
Стоит переходить надругие объективы.
sv Мудрец (13664) 1 год назад
если такой вопрос тогда меняйте просто стекло а 7000 хороший аппарат, не уш то ли понты подпирают
Александр Иващук Гуру (4810) 1 год назад
Если Вы считаете что уже всё выдоили из кропа, то конечно стоит переходить на полный кадр. Если только ради рисовок и понтов, то не стоит, так как эти камеры внешне очень схожи. Для понтов - D3, D4 в самый раз.
ROSYURI Просветленный (40260) 1 год назад
Весь пластиковый и плохая ремонтоспособность. ЗДЕСЬ.
Headkrab Headkrabov Просветленный (28842) 1 год назад
А почему надо спрашивать? Что за глупые вопросы то? Почему-то я купил же себе пятак второй и ни у кого не спрашивал насчёт того стоит ли мне его покупать или же нет! Нормальный человек который снимает именно нормально, он не будет задавать столь бестолковые вопросы не представляющие никакого интереса!
ФиалкаГуру (4946) 1 год назад
Ты, хамло вонючее, засунь эту поношенную пятую морковку себе в зад. После этого будешь отвечать на мои вопросы!!!
Александр Зорич Искусственный Интеллект (120583) 1 год назад
Стоит, но только если Вы чётко представляете, для чего это именно Вам нужно.
Судя по тому, что Вы задаете такой вопарос в форуме, то представления такого у Вас нет, а потому и переход такой, возможно, смысла не имеет.
Виктор Дмитриев Оракул (88495) 1 год назад
Деньги есть - почему нет? Понтов будет не меряно, и полтинник наконец найдет себе место универсального фикса. ;-))))
От смены техники "качество" и интересность фото принципиально не меняется.
Источник: Собственный негативный опыт.