Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могут ли меня отчислить?

KenKa Профи (553), закрыт 11 лет назад
Я студент 1 курса РЖД, учусь в колледже, нет 18 лет, у меня 2 долга после зимней сессии.
Грозятся отчислением, разве меня могут отчислить? мне же нет 18
Дополнен 11 лет назад
если могут или не могут, то почему? по каким законам или ещё что-то
Дополнен 11 лет назад
ОТВЕЧАЙТЕ ПО ТЕМЕ ИЛИ ВООБЩЕ НЕ ОТВЕЧАЙТЕ!
Лучший ответ
. Оракул (78181) 11 лет назад
Ты когда поступал, то должен был подписывать договор, вот там-то и были указаны те самые правила и обязанности
KenKaПрофи (553) 11 лет назад
вы можете ответить на конкретный вопрос? на каких основаниях установленных минздравом образования они могу (или не могу) это сделать
. Оракул (78181) А-ха-ха. "МИНЗДРАВ ОБРАЗОВАНИЯ". Я бы тебя только за эту фразу отчислил. А если конкретно- не знаю.
Остальные ответы
Tosh klingatu Гуру (3961) 11 лет назад
причем здесь возраст
KenKaПрофи (553) 11 лет назад
вроде где-то видел что несовершеннолетних не отчисляют,только по соб.желанию
Tosh klingatu Гуру (3961) отчисляют
Повелитель Перемен Искусственный Интеллект (138332) 11 лет назад
да хоть 12 тебе. не закроеш долги отчислят и не поморщатся
KenKaПрофи (553) 11 лет назад
вроде где-то видел что несовершеннолетних не отчисляют,только по соб.желанию
Повелитель Перемен Искусственный Интеллект (138332) бред сивой кобылы. из школы то отчилсяют. а им там 18 тоже нет большинству.
Крабочка Искусственный Интеллект (107104) 11 лет назад
Ну ты сам подумай, школьнику и 16 нет, а ему аттестат не дают, потому что он двоечник. А ты уже студент. так что закрывай долги. НЕ так уж это и сложно
Alexandr Shepard Мастер (1637) 11 лет назад
отчислят, тем более что ты задаешь такие тупые вопросы (приииии чёёёём туууут возраст ???) если же хочешь чтобы не отчислили, то сначала сдай долги, а потом садись читай и повышай свой уровень IQ
Похожие вопросы