Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

приснилось, что меня фотографируют

Ученик (187), закрыт 1 год назад
приснилось, что меня фотографирует незнакомый парень.. все началось с того, что он начал знакомиться со мной, поддерживать разговор, улыбался, а потом достал фотоаппарат и решил сделать фото, а я все отказывалась, даже махала рукой чтобы он его убрал. он так и не сделал фото со мной.
к чему этот сон?
Лучший ответ
Если Вам приснилось, что Вы сами печатаете свою фотографию либо фотографируетесь, то, вероятно, Вы, не стремясь к этому, причините проблемы родным.
Остальные ответы
в реале вами интересуется какой то мужчина.
мне кажется это плохой для вас знак - вами интересовалась смерть - но правда вы ее в этот раз отогнали.. . но вот в следующий....
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Вы не хотите прикладывать усилий, даже если дело того стоит, а потому упускаете интересные возможности, не успеваете своевременно реагировать на...