Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое ассоциальный образ жизни?

Ученик (123), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ну, например, некое человеческое мясо проповедует, скажем, воровские "ценности"...Вот это ассоциальный образ.
Остальные ответы
Бомж-слово стало распространённым и нарицательным; часто употребляется в уничижительном смысле применительно к опустившимся людям, ведущим асоциальный образ жизни
Источник: википедия
асоциальный образ жизни: а) средней или малой продолжительности; б) в структуре преобладают правонарушения; в) наиболее деформированы досуговая и учебно-трудовая сферы; г) влияние на окружающих незначительное.