Сева
Мастер
(2165)
11 лет назад
Если после 45 дней ремонта товар не вернут (отремонтированный) требуйти заключение о ремонтонепригодности. С этим заключением требуйте у продовца возврата затраченных средств ( по чеку) , если продавец не реагирует обращаетесь в представительство фирмы-производителя в письменной форме с изложегием всех этапов и обещанием ррешать проблему в суде если они в10 дневный срок на ВАс непрореагируют
Потребитель
Оракул
(58050)
11 лет назад
Поскольку вы догадались передать товар в СЦ, а не тому, кому были уплачены деньги за товар, то увы, сами себе накосячили, и требование физически не сможете изменить, ибо СЦ наврятли выдаст вам НЕотремонтированный товар (зачем ему нести убытки, если запчасти заказаны а работы идут) , а товар вы обязаны передать продавцу по его требованию, и наврятли СЦ выдаст (т. к. не обязан, да и зачем подставлять продавца под возврат денег) вам бумагу (которая будет обосновывать перемену требования) со сроками нахождения товара в ремонте, превышающими письменно оговоренные или максимально допустимые.
А даже если и выдаст и товар, и такую бумагу, и все это вы отнесете продавцу, то и тут вас ждет проблема - продавец за просрочку третьих лиц не отвечает. Ему по-барабану кому вы там товар носили, и кто что и по какой причине просрочил, и какие бумажки вам выдал (продавец вам товар продал, который вы обязаны возвратить продавцу, а не бумажку).