Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети.

Юля Букина Ученик (142), закрыт 1 год назад
На днях решила скачать майкрософт ворд (думаю нужно начать с этого) , скачивала с левого сайта в итоге не установилось, после этого еще посидела вконтакте. . Вроде все было хорошо, на следующее утро захожу в интернет в гугл и вижу такое сообщение: мы зарегистрировали подозрительный трафик исходящий из вашей сети Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить» . Захожу с другово браузера вконтакт, там пишут вы взломаны, хотя с телефона сижу нормально, все дошло до того что в интернет никуда не идет, перечитала кучу всего, непомогает. . Куда бежать, к кому обращаться? сидела с модема билайн, на другом компе все работает. . .Кстати да, гдето прочитала что нужно проверить хост и там много чего есть и не удаляется. . .

127.0.0.1 localhost
91.208.16.253 www.google.com.ua
91.208.16.253 m.odnoklassniki.ru
91.208.16.253 www.e.mail.ru
91.208.16.253 google.ru
91.208.16.253 google.com
91.208.16.253 vk.com
91.208.16.253 google.com.ua
91.208.16.253 www.google.com
91.208.16.253 my.mail.ru
91.208.16.253 odnoklassniki.ru
91.208.16.253 e.mail.ru
91.208.16.253 m.vk.com
91.208.16.253 mail.ru
91.208.16.253 c3.userdail.ru
91.208.16.253 a2.userdail.ru
91.208.16.253 [ссылка появится после проверки модератором]
91.208.16.253 b5.userdail.ru
91.208.16.253 www.odnoklassniki.ru
Лучший ответ
Respondent Искусственный Интеллект (102836) 1 год назад
Удаляй всё, что ниже 127.0.0.1 localhost
® © Или так (ссылки ниже) :
http://support.microsoft.com/kb/972034/ru автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. (для лиценз. Windows);

Обязательно проделайте это в любом случае : ☟
Пуск -- Панель управления -- Просмотр-мелкие значки --Параметры папок -- ВИД -- Показывать скрытые папки, файлы. .
потом скачать и запустить☛ http://www.freedrweb.com/cureit/ сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ :
под кнопкой "Начать проверку" есть ссылка, открыть её, расставить все [✔]
Далее -- ниже будет ещё одна, открыть, обозначить [✔] диск С: \
он исправит hosts сам и поищет вирусы. Далее
http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ запустить Полную проверку
Запуск этих сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения.
Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner
http://www.commix.ru/security/virus-validaciya-akkaunta-v-odnoklassnikah-i-vkontakte.html "валидация" ОК, VK.. утилита AVZ++ . (всё б/пл)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts (4.Использование в злонамеренных целях)
Остальные ответы
kon mal Просветленный (42069) 1 год назад
Троян схватили, чистите комп.
Владимир Искусственный Интеллект (153560) 1 год назад
открой блокнотом с правами админа и удали все
Андрей Ермишин Просветленный (28309) 1 год назад
http://support.microsoft.com/kb/972034/ru