Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

это сооружение построенное архитектором лангхансом один из самых известных символов берлина.

Ксения Сиюткина Ученик (111), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Baz Nikonenko Знаток (314) 1 год назад
Бранденбургские ворота
Остальные ответы
Юлёк Русских Ученик (155) 1 год назад
Бранденбургские ворота
[R]achel Fox Ученик (112) 1 год назад
Бранденбургские ворота
Никита Григорьев Ученик (167) 1 год назад
А я там была я вообще в Берлине была))
Человек Знаток (304) 1 год назад
Бранденбургские ворота — единственные сохранившиеся городские ворота Берлина, их первоначальное название — Ворота мира. Они были построены Карлом Готтгардом Лангхансом в 1789—1791 гг. и являются первой значимой работой, выполненной в стиле берлинского классицизма.
Источник: Википедия)
Космос Знаток (306) 1 год назад
молодец что побывал в Берлине. а я может быть в сл году поеду в Германию
Источник: сама себе источник
Вера Кирилловых Ученик (160) 1 год назад
я в Берлине 2 раза была! Я вообще всю Европу объездила!
Katerina Stixti Ученик (122) 1 год назад
а я там жила