Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как считать ндс у ип на усно?

Ученик (185), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Наверное, не совсем конкретный вопрос. Правильней так: ИП на усно при работе с НДС приобретает товар у юр-лица с НДС за 100 рублей, далее ИП продает товар другому юр-лицу с НДС за 200 рублей. Какую сумму в таком случае ИП должен уплатить в казну?
Лучший ответ
К вычету в данном примере ничего принять нельзя. Т. е. надо будет подать декларацию и заплатить: 200 : 118 *18 = 31 руб
Остальные ответы
никак
те, кто на упрощенке - не являются плательщиками НДС.
если что то приобретается с налогом - то налог учитывается в расходах.
Отдельно в затратах как налоги и сборы. Прописать в учетной политике.