Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте фильм наподобие Без лица, отступники, игра, стрелок .. дежавю, телепорт ...

elina )) Ученик (28), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Real McCoy Искусственный Интеллект (171396) 1 год назад
Фильмы наподобие "Без лица":
- с Николасом Кейджем - Скала, Воздушная тюрьма
Неизвестный
Напролом
Заложница

Фильмы наподобие "Отступники":
Рок-н-ролльщик
Счастливое число Слевина
Схватка (с Робертом де Ниро)
Тренировочный день
Город воров
Двойная рокировка
Сотовый

Фильмы наподобие "Дежавю", "Телепорт":
Пиджак
Исходный код
Пророк
Особое мнение
Гнев
Источник: рецензии и отзывы на эти фильмы смотрите ЗДЕСЬ
Остальные ответы
Надежда Ученик (121) 1 год назад
Господин никто
Алексей Михалин Мастер (1232) 1 год назад
Трудная мишень.
GekkoN Профи (906) 1 год назад
Петля времени
Fenix _ Мыслитель (5519) 1 год назад
Время, Начало
саша вебер Мыслитель (5417) 1 год назад
гаттака.
Афиша Mail.Ru представляет:

Детективный вестерн совместного производства СССР и Кубы, снятый по одноименной повести Майна Рида. Действие фильма развивается в 18...