Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Настроение как хамелион вы согласны?

~Л@пуля~ Просветленный (22369), закрыт 6 лет назад
вчера мне было хреново,жизнь ненавидила.Сегодня обстоятельства поменялись мне просто суперово,счастье ключом бьёт))А у вас так бывает?
Лучший ответ
Гламурный Йа банашкО Гуру (4453) 6 лет назад
у меня меняется настроение намного чаще, может поменяцца через минуту, от обстоятельств не зависит))), яж загадочный, ты знаешь))
Остальные ответы
tg gg Мыслитель (8506) 6 лет назад
Да, бывает, я хочу его, он хочет другую.
pro100debosh Мыслитель (7297) 6 лет назад
сестра вечно с утра на меня наорёт а потом такая добрая каждое утро блин вся злоба мне достаётся..