Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли человек управлять

Мыслитель (7477), закрыт 6 лет назад
автомобилем, если он не внесен в полис обязательного страхования?
Спасибо!
Лучший ответ
Не может, даже если рядом есть тот кто внесен в полис обязательного страхования.
Остальные ответы
net
практически может, теоритически штраф
может, но до перавого мента, обычно отделываются штрафом в 200-500 руб....
лучше не стоит, гаевый страсть как на таких падки, денег будут выпрашивать ...
В автошколе в полис не записывают!
Если это супруги( дети) то да, все остальные по рукописной доверенности.
...может, ..если повезет...
если в страховке указанно нет ограничений то без проблем!
а если в писана одна или несколько фамилий и всё, то до первой проверки документов, штраф 300 рублей!
Нет, ни при каких обстоятельствах. (кроме случая когда транспортное средство принадлежит предприятию - там написано без ограничения допуска лиц) Это такой правовой казус - человек имеет доверенность на управление, но не имеет полиса - управлять не может. И самый большой пробел в законе - человек внесен в полис, но не имеет доверенности - тоже не допускается к управлению.
по любому нет...
нет