Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Большая загрузка ЦП

Ученик (215), закрыт 5 часов назад
У меня большая загрузка ЦП сразу при включении ноутбука. Посмотрел в процессах, там только одно. Вот скрин. Подскажите что делать и что это может быть???
Лучший ответ
а чё сложно 1)мусор весь удалить и 2)зачистить свободное пространство и оптимизировать цп, программ для этого много в интернете!! ! и кстати советую выключить опцию стекла нагрузку увеличивает системы!!!
Остальные ответы
Загрузка ЦП всего 24%-чего паникуешь? Это нормально, но с количеством процессов у тебя ПЕРЕБОР. Закрывай половину минимум.
Вообще то это оперативная память в гаджете. в проц в левом колодце. Вообще забей так и должно быть.