Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какая машина лучше КИА Спортейдж или Сузуки Гранд Витара? И по техническим и по цене и по обслуживанию.

Знаток (258), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
и ни то и не другое, возьми лучше б/у, но она не будет так дешеветь. Автомобиль за первые 3 года дешевеел на 30-50% от первоначальной стоимомти, я бы взял на твоем месте RX-330 года 2004-2005,да ему уже лет много, но все равно она популярна и её купят у тебя быстрее чем спортэйдж или эскудо, вот и решай либо покупать реально солидную тачку, либо автомобиль, который через 5 лет будет автохламом
Остальные ответы
Сузуки мне так лучше)))
сузузки явно хорош
Источник: надежный
Kia. Последние модели ничем не уступают даже BMW и Lexus :)
Корейские это вообще не машины, Сузуки, конечно, но не Гранд-Витару, а нормальный праворукий Эскудик, лучше не бывает, не машина - песня!
КИА Спортейдж лучше!
Корейцы сейчас молодцы, у знакомого Киа Спортейдж год, жалоб не слышал, я бы взял Спортейдж.
Лучше сузуки, кия еще сыровата с наружи как елка красивая вроде а внутри как был пласмас деревянный так и остался и в сильный мороз на машине ездить не возможно все скрипит и хрустит, так что лучше сузуки одназначо