Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите придумать клички или словосочетания на букву "Е" на английском языке!

Julia Piterceva Мастер (1450), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Для четверых кобельков американского кокер спаниеля, окрас триколор.
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Предпочтительно словосочетания с переводом)) ) Я в английском не бум-бум) ) Просто погуглить я могу, а вот придумать что-то созвучное, интересное тяжко) )
Дети от родителей чемпионов.
Фото мамы:


Фото папы:
Дополнен 1 год назад
Для ОСОБО УМНЫХ гугловцев, в гугле все банально и заезжено!!!
Лучший ответ
Никифор Дмитрич Гуру (2524) 1 год назад
Merfy
Остальные ответы
Alena Alena Знаток (459) 1 год назад
Вы можете добавить меня в друзья и я могу отдать вам ссылку онлайн-консультации (Бесплатно! ) я там проверяла здоровье своего любимца. 100 процентов они правы. Сейчас они онлайн и отвечают на ЛЮБЫЕ ТИПЫ ВОПРОСА И ПОМОЩИ. Отправьте мне только заявку в друзья.
Julia PitercevaМастер (1450) 1 год назад
У нас со здоровьем все окей))
Влада Girl Ученик (140) 1 год назад
придумай на русском и в переводчике переведи
Julia PitercevaМастер (1450) 1 год назад
Это не то, то что я придумываю на русском, в переводе на английском не начинается на букву Е. А т.к. я в школе учила когда-то французский, то думать на английском не получается))
Влада Girl Ученик (140) в каком ты классе? сейчас я чтото постараюсь придумать....
Extra Оракул (99722) 1 год назад
Erich, Elf, Edmund, Encore, Eifer, Ember.

Edging Golden Amulet, Exclusive Enjoyment, Excellent Choice, Eminent Emperor (сорри) .

И еще здесь http://www.valespes.ru/readarticle.php?article_id=11
ExtraОракул (99722) 1 год назад
Exclusive Gift.
Julia Piterceva Мастер (1450) Спасибо большое, парочка понравилась))
Иван Драго Мастер (1448) 1 год назад
Говорят в Гугле можно найти ответ на любой вопрос.
Ирина ИвароваГуру (2901) 1 год назад
когда в гугле набираешь вопрос, чаще всего попадаешь на ответ.майл.ру :)
Юлька =-) Знаток (257) 1 год назад

E.T.
E-Mail
Eagan
Eagle
Ealdorman
Earl
Earth
Easter
Eastman
Easton
Eaton
Eb
Eberhart
Ebert
Ebi
Ebony
Eccentric
Echo
Eclair
Eclipse
Ecru
Ecstasy
Ecuador
Eddie
Edelweiss
Eden
Edgar
Edge
Edina
Edison
Edith
Editor
Edo
Edsel
Edward
Edweena
Edwin
Eeyore
Efrem
Egad
Egan
Egbert
Egghead
Eggnog
Eggo
Ego
Egypt
Eiffel
Einstein
Eisk
EKG
Elam
Eldridge
Elea
Eleanor
Electra
Electryon
Eleusis
Elf
Elfin
Elias
Elijah
Elisha
Elite
Elixir
Elizabeth
Elke
Ellen
Ellery
Ellie
Ellington
Elliot
Ellis
Elmer
Elmo
Eloise
Elope
Elroy
Elsa
Elsie
Elsinore
Elton
Elvine
Elvira
Elvis
Elwood

Elysia
Elysium
Emar
Ember
Embla
Emboss
Embrown
Emerald
Emerson
Emilio
Emily
Emma
Emmanuel
Emmeline
Emmet
Emmy
Emmylou
Empire
Emu
Enchilada
Encore
Endeis
Energizer
Energy
Enki
Enkidu
Ennui
Enoch
Enoive
Enola
Enovid
Enzo
Eoxy
Epcot
Epic
Epilogue
Epsom
Epstein
Equinox
Equity
Erato
Ergane
Ergo
Eric
Erica
Errol
Erulus
Eryk
Escapade
Escort
Eskimo
Esmeralda
Esmond
ESP
Espirit
Espresso
Essex
Ester
Ethan
Ethel
Eton
Euclid
Eudora
Eugene
Eulis
Eunice
Euphoria
Euphrates
Eureka
Europa
Eustace
Eva
Evans
Evelyn
Evita
Evva
Ewan
Ewing
Ewok
Excalibur
Excess
Exeter
Exposition
Express
Eyre
ExtraОракул (99722) 1 год назад
А ничего, что тут и клички для сук присутствуют. Вот назовет автор вопроса кобелька Эльвирой( Elvira ) или Элизабет-Елизавета (Elizabeth) , радости-то будет.)))

Вот Evita Evva тоже "хорошие" клички для кобелей.)))
Kinder Мастер (1170) 1 год назад
Eros, Etnos, Epos, Emo. -)
Ashlee Мыслитель (8604) 1 год назад
"Е... АНУТСЯ" какой красавчик )))
Julia PitercevaМастер (1450) 1 год назад
Это четыре разных щенка))
Ashlee Мыслитель (8604) Ну хоть одному я придумала. ))))
Ирина Иварова Гуру (2901) 1 год назад
Если для продажи за рубеж, они обожают фамилии русских знаменитостей.
Есенин. Ельцин. Как написать сама только не знаю:)
Julia PitercevaМастер (1450) 1 год назад
оригинально))
Ludmilka Kobikova Мастер (2146) 1 год назад
Erich, Elf, Edmund, Encore, Eifer, Ember.
*АNARA* Мыслитель (5975) 1 год назад
на букву е даже не знаю вот - Сutie-милашка Ray-лучик Sun-Солнышко Rainbow-радуга
Вероника Алямкина Гуру (4422) 1 год назад
Efler The Lion Heart (ЭфлЕр Львиное Сердце)
Elor Ordinary Miracle(Эло Обыкновенное Чудо)
Edison The Greatest(Эдисон Прекраснейший)
Enyl The Present Of Fate(Энил подарок судьбы) .

Надеюсь хоть чем то помогла)
Источник: Тащусь от вашего папули, великолепный кокер:))
Julia PitercevaМастер (1450) 1 год назад
Спасибо огромное, папуля у нас шикарный, некоторые клички деткам подойдут))
*АNARA*Мыслитель (5975) 1 год назад
зачем такие длинющие клички) не в обиду
Вероника Алямкина Гуру (4422) В меру длинные клички, точнее их словосочетания:)
Адам Спайсман Мудрец (15533) 1 год назад
В интернете можете найти, google знает всё!)
Julia PitercevaМастер (1450) 1 год назад
Можно, вот и ищи)))
Миха Тартов Ученик (78) 1 год назад
Edge
Egg
Euphoria
Авто Леда Мыслитель (8897) 1 год назад

епандос
Лина Усепян Мыслитель (6038) 1 год назад
E.T. » Eagle » Earl » Early » Easo » East » Easy » Eaufelio » Eaugoreck » Ebbo » Ebel » Ebeno » Eberhard » Ebo » Ebro » Ebs » Eccert » Ecco » Eceo » Echo » Eck » Eckey » Ecko » Eckstern » Ecky » Ecstasy » Ecu » Edd » Eddi » Eddo » Eddy » Ede » Edel » Edem » Eden » Edeus » Edgar » Edgard » Edi » Edilo » Edino » Edison » Edjim » Edler » Edmund » Edo » Edor » Edox » Edu » Edur » Edwin » Edy » Efendi » Effe » Effendi » Egebakken » Eggo » Eggy » Egidio » Egilo » Egir » Egk » Ego » Egon » Egor » Egy » Ehmo » Eibo » Eick » Eickel » Eicko » Eico » Eid » Eiger » Eik » Eikel » Eiko » Eikol » Eikon » Eikor » Eikos » Eilo » Eimo » Einstein » Eitel » Eito » Eivo » Eiwo » Ekko » Eko » Ekü » El-Cid » El-Goch » El-Lute » El-Quando » El-Rico » Elan » Elbano » Elber » Elbo » Elch » Elchino » Elco » Eldanken » Eldo » Eldo-Lenz » Eldorado » Eleazar » Elek » Eleve » Elf » Elgo » Elias » Eliaso » Eliot » Eliott » Eljano » Eljoscha » Elk » Elkan » Elkas » Elko » Elkos » Ell » Ella » Ellex » Elliot » Ellm » Ellmer » Ello » Elmar » Elmino » Elmir » Elmo » Elmor » Elonso » Elpaso » Elrado » Elroy » Elsass » Elson » Elthiko » Elton » Elvin » Elvis » Elvys » Elwo » Elz » Elzid » Emanuel » Emil » Emilio » Emir » Emko » Emmerson » Emmo » Emo » Emos » Emus » Encas » Enchy » Enco » Endi » Endo » Endor » Endrefalva » Endro » Endy » Enjo » Enk » Enkas » Enko » Ennio » Ennjo » Enno » Ennor » Ennos » Ennox » Enox » Enrico » Enricoro » Enriko » Enro » Enso » Ensor » Entro » Enz » Enzian » Enzio » Enzo » Enzor » Enzos » Eoho » Eos » Ephraim » Epos » Eppo » Epson » Equis » Eras » Erasmus » Erato » Erax » Erazzo » Erbo » Erck » Erco » Erek » Ergo » Erhard » Eric » Erich » Erik » Erin » Erk » Erkan » Erkau » Erko » Erkon » Erl » Erland » Erlk » Erlkönig » Erlo » Ernest » Ernie » Erno » Ernsti » Erny » Ernö » Ero » Erohn » Eroi » Erol » Eroll » Eron » Eros » Eros-Likos » Eroson » Erras » Erris » Erro » Errol » Erron » Erry » Ertl » Erus » Erwin » Ery » Eryx » Erz » Escalibur » Eschnapur » Escho » Esck » Esco » Escor » Escort » Escot » Escudo » Esito » Eskan » Eskimo » Esko » Eskoll » Eskor » Eskoro » Esku » Esky » Eslan » Esmond » Esprit » Esso » Esto » Estor » Estro » Etacko » Etan » Etano » Ethan » Etienne » Eto » Etos » Etting » Etty » Etu » Etzel » Eudo » Euko » Eumedes » Eumel » Euro » Euros » Eurostar » Evan » Even » Evir » Evlan » Ewald » Ewig » Ewo » Ewok » Excail » Excalibur » Excel » Exel » Exitus » Exl » Exo » Exon » Exor » Exxo » Exxon » Eyck » Eyckor » Eyfo » Eyk » Eyko » Eymo » Ezaco » Ezekiel » Ezel » Ezo » Ezra » Ezzel » Ezzo -
Источник: Красивые и щенки и статная мама!!! =))))
Nell Мудрец (17454) 1 год назад
Красивучие детки какие!
AGAPE Мыслитель (8606) 1 год назад
Фото супер! В вышесказанным кличкам уже добавить нечего!
Julia PitercevaМастер (1450) 1 год назад
Ну почему нечего, банальные нагугленные отпадают сразу, а интересных из выше предложенных мало)))
AGAPE Мыслитель (8606) Люблю серьезных заводчиков!)) С душой подходите к выбору имени! Это правильно....
Татьяна Волошко Ученик (120) 1 год назад
Когда щенки клубные, при регистрации помета всем дают номера и клички предлагают на выбор, так, что идите там без проблем всех назовут.
Julia PitercevaМастер (1450) 1 год назад
У нас в клубе регистрировать помет идешь со своими кличками под свой питомник.
Владимир Поболь Искусственный Интеллект (1523581) 1 год назад
Eric, Escort, Ester
Julia PitercevaМастер (1450) 1 год назад
Банально))
Елка Оракул (86164) 1 год назад
Emporio Armani
Elton John
Elvis Presley
Eric Clapton
просто известнейшие личности
Julia PitercevaМастер (1450) 1 год назад
Спасибо, тоже оригинально))