
какие жанры музыки есть????

Ученик (96), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Жанры
2-Step
8-bit
Abstract Hip-Hop
Acid Jazz
Acid Rock
Alt. Metal
Alt. Rock
Alternative
Ambient
Ambient Black
AOR
Art Rock
Atmospheric Black
Avant-Garde
Avant-Metal
Avant-Rock
Ballad
Bay Area
Berlin School
Black Doom
Black Metal
Blackened Death
Blues
Blues Rock
Breakcore
Breake Beat
Britpop
Brutal Death
Celtic
Chanson
Chicano Rap
Chillout
Chillwave
Chiptune
Christian G-Funk
Church Music
Classic Rock
Classical
Classical Crossover
Country
C-Pop
Crunk
Crust Punk
Cybergrind
Dance
Dance-Pop
Dance-Punk
Dark Ambient
Dark Electro
Dark Folk
Dark Metal
Darkstep
Darkwave
Death Industrial
Death Metal
Deathcore
Deathgrind
Death'N'Roll
Deep House
Depressive Black
Digital Hardcore
Dirty South
Disco
Doom Metal
Downtempo
Dream-Pop
Drone Ambient
Drone Doom
Drum'n'Bass
Dub Techno
Dubstep
East Coast Rap
EBM
Electro House
Electroclash
Electronic
Electropop
Electropunk
Emo
Emocore
Emo-Punk
Emo-Rock
Epic Metal
Ethereal Wave
Ethnic
Eurodance
Eurohouse
Eurotechno
Experimental
Experimental Metal
Experimental Rock
Field Recordings
Folk
Folk Metal
Folk-Rock
Free Jazz
Funeral Doom
Funk
Futurepop
Gabber
Gangsta Rap
Garage Rock
G-Funk
Glam Metal
Glitch
Goa Trance
Goregrind
Gothic Metal
Gothic Rock
Grindcore
Groove Metal
Grunge
Hard Rock
Hardcore
Hardcore Rap
Hardstyle
Hatecore
Heavy Metal
Hip-Hop
Horror Punk
Horrorcore
House
IDM
Illbient
Indie Folk
Indie Pop
Indie Rock
Indietronica
Industrial
Industrial Metal
Industrial Rock
Instrumental
Japanoise
Jazz
Jazz Metal
Jazz-Pop
Jazz-Rock
J-Pop
J-Rock
Juggalo
Jumpstyle
Jungle
Klezmer
K-Pop
Kraut Rock
Latin
Lounge
Martial
Mathcore
Medieval
Melodic Black
Melodic Death
Melodic Metalcore
Metal
Metalcore
Midwest
Minimal
Modern Metal
Musical
Musique Concrete
Neoclassical
Neo-Classical Rock
Neofolk
Neotrance
New Age
New Wave
Nintendocore
Noise
Noise Rock
Noisecore
Noisegrind
NS Black Metal
Nu Disco
Nu Rave
Nu-Metal
NWOBHM
Oi!
Opera
Orchestral
OST
Pagan Metal
P-Funk
Pop
Pop Rap
Pop-Folk
Pop-Punk
Pop-Rock
Pornogrind
Post-Grunge
Post-Hardcore
Post-Metal
Post-Punk
Post-Rock
Power Electronics
Power Metal
Power Noise
Powerpop
Powerviolence
Progressive House
Progressive Metal
Progressive Rock
Progressive Trance
Psychedelic
Psychedelic Rock
Psychobilly
Psytrance
Punk
Punk-Rock
RAC
Raggamuffin
Rap
Rapcore
Rap-Rock
Rave
Reggae
Reggaeton
Retro
R'n'B
Rock
Rock 'n' Roll
Screamo
Shoegaze
Ska-Punk
Skatepunk
Sleaze Rock
Sludge Metal
Smooth Jazz
Soft Rock
Soul
Soulful House
Southern Rap
Space Rock
Spacesynth
Speech
Speed Metal
Speedcore
Spoken Word
Stoner Doom
Stoner Metal
Stoner Rock
Swing
Symphonic
Symphonic Metal
Symphonic Rock
Synthpop
TBM
Tech House
Tech Trance
Technical Death
Techno
Terror
Texas Rap
Thrash Metal
Thug Rap
Trailer Music
Trance
Trance Vocal
Trashcore
Trip-Hop
Trouse
Turntablism
UK Funky
UK Garage
Underground Rap
Viking Metal
Visual Kei
Vocal Jazz
Vocaloid
West Coast Rap
World
Zeuhl
Русский шансон
Эстрада
Остальные ответы
1 Народная музыка
2 Духовная музыка
3 Индийская классическая музыка
4 Арабская классическая музыка
5 Европейская классическая музыка
6 Латиноамериканская музыка
7 Блюз
8 Ритм-н-блюз
9 Джаз
10 Кантри
11 Шансон, романс, авторская песня
12 Электронная музыка
13 Рок
14 Ска, рокстеди, реггей
15 Поп
16 Рэп (Хип-хоп)
Фига се! И что я здесь делаю?!