Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нет звука на ноутбуке.

a a Ученик (93), закрыт 1 год назад
привет. на ноутбуке после установки ХР не работает звук, а ХР необходим на ноутбуке. есть звук HD но нет звука на ноутбуке, ноутбук паккард белл, по коду устройства драйвер не нашёл, скачал много разных дисков с драйверами, в диспетчере устройств показывает что все драйвера установлены. захожу в панель управления а там нет устройств звука. скачиваю родной драйвер аудио connexant 2058 и при установки драйвера пишет невозможно найти устройство для этого драйвера. что можно сделать?
при подключеии колонок тоже нет звука, только на тв если подключить через HD кабель.
Лучший ответ
ivanTITO LIA Мыслитель (6980) 1 год назад
надо драйвер на звук поставить
Остальные ответы
damchik Мастер (1558) 1 год назад
Скачай драйвер пак солюшн, и пусть он сам все дрова установит) думаю всё ок будет
Сергей Хализов Гуру (3890) 1 год назад
модель ноутбука напишите.
Два медведя Мудрец (14239) 1 год назад
В панели управления покопайся. Бывает там по частям звук отключается. Птички сними из квадратиков.
svarvar Искусственный Интеллект (139601) 1 год назад
Сперва установите драйвер чипсета, а затем уже драйвер звука.
А вообще с Bell всегда была проблема с поддержкой.
Старый Конунг Мудрец (12591) 1 год назад
Третий пакет обновления на венде стоит? Если нет, у Вас драйвер HD аудио просто не установится -- что, видимо, и происходит.

Можно установить отдельный фикс KB888111 (UAA) от микрософта, если нет желания накатывать весь пакет обновления.
Vitaly Гуру (2790) 1 год назад
Что значит "нет устройств звука"? Они вообще отсутствуют или есть, но с ошибкой? Поищите драйвера для материнской платы (бывает, если нет драйверов для матплаты, она не видит устройство (утрируя, можно сказать, что это равносильно тому, что вы включаете телевизор, не вставив штепсель в розетку, либо ругаетесь на негорящую лампочку не включив свет)) . А вообще - поставьте все родные драйвера с сайта производителя. Только при полной уверенности, что все драйвера установлены можно начинать думать о том, что проблема в железе.
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (167742) 1 год назад
Просто ставишь неправильный драйвер
могу установить удаленно, через тимвьюер
10-15 мин.
пиши в почту ID компа и готовь пиво